АО «КрасПригород» - Пригородные пассажирские железнодорожные перевозки :: Вопрос-ответ
Размер шрифта A A+ A++
Межбуквенное расстояние aa a  a
Цветовая схема A A A
Шрифт A A
Отключить Включить изображения
Обычная версия
Стартовая Пресс-центр Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
*
*
*
*

* – Поля обязательны к заполнению.



  • Никита, 20 февраля 2020
    Вопрос:

    Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, где и как можно получить газету «Уважаемые пассажиры»? Уже спрашивал на ст. Красноярск и о.п. Путепровод, кассиры пожимают плечами. Кто-то говорит, о том что возможно привезут, а возможно и нет. Кто-то говорит, как выделят на участок. А кто-то вообще про газеты не в курсе. Как все-таки можно получить газету? Есть определённая дата начала распространения бумажных экземпляров и на каких станциях? Электронный вид неудобен. На титульной странице написан тираж 137 000 экземпляров. С таким тиражом, они должны лежать на каждой станции и платформе курсирования электропоездов, где есть касса.

    Ответ:

    Здравствуйте, Никита! Бесплатное распространение газеты «Уважаемые пассажиры» (выпуск январь-февраль 2020 года) будет производиться на вокзалах Красноярск-пригородный, Енисей, Злобино, Базаиха в прикассовых зонах, после поставки бумажных экземпляров газеты в адрес АО «Краспригород» (ориентировочно с 25-26 февраля).

  • Татьяна, 17 февраля 2020
    Вопрос:

    Здравствуйте! В пятницу 14.02.2020 электропоезд Иланская-Красноярск всего 4 вагона. Люди в вагонах стоят. Это просто издевательство над людьми. И такая ситуация регулярна.

    Ответ:

    Добрый день, Татьяна! В связи с массовым проездом различных групп учащихся г. Канск - Енисейский (не взаимодействующих между собой), действительно, в пятницу 14.02.2020г. наполняемость электропоезда Иланская – Красноярск превышала количество предложенных к посадке мест. Перевозчик не был заранее уведомлен о увеличении объемов перевозки в указанную дату. Мониторинг пассажиропотока пригородных поездов проводится ежедневно, составность поездов планируется с учетом прошлых периодов и ожидаемого увеличения пассажиропотока. В другие дни населенность электропоезда не превышала количества предложенных к посадке мест, предпосылок на увеличение составности поезда на 14.02.2020г. не было.

  • Никита, 17 февраля 2020
    Вопрос:

    Здравствуйте! На о.п. Путепровод с западной стороны (там, где указатель «остановка первого вагона» для электропоездов следующих на запад) отсутствует пешеходный настил, хотя в том месте он подразумевается. Люди переходят пути по «голой» земле, переступая через рельсы, создается риск травматизма. Просьба, верните пешеходный настил. Спасибо.

    Ответ:

    Здравствуйте, Никита! Ваше обращение направлено в причастную службу Красноярской железной дороги.

  • Оксана, 14 февраля 2020
    Вопрос:

    Здравствуйте! Я неоднократно обращала Ваше внимание на безответственное отношение со стороны локомотивных бригад и руководства к нуждам пассажиров, а именно, отсутствие объявления по приближении электропоезда к ЖД вокзалу направления выхода из вагона (справа или слева по ходу движения). Объявления не происходят постоянно. Бывают выборочными. Такое впечатление, что это зависит от ответственности машиниста. Неужели это представляется сложным? Кроме того, Вы отвечали, что руководством с машинистами проведена беседа в этом направлении. Машинисты сами решают: объявлять данную информацию или нет? При этом, они объявляют, что поезд прибывает на конечный пункт и, чтобы пассажиры не забывали свои вещи при выходе. Для этого машинист находит время и возможности? А для объявления направления выхода из вагона - нет? Штрафуйте тогда машинистов за невыполнение распоряжений руководства. В настоящее время прослеживается отсутствие работы со стороны руководства.

    Ответ:

    Здравствуйте! Ваше обращение направлено в причастную службу Красноярской железной дороги для принятия мер.

  • Оксана, 14 февраля 2020
    Вопрос:

    Здравствуйте! Вы совершенно не следите за обеспечением безопасности пассажиров на внутригородских ЖД платформах, пешеходных переходах путей, лестниц, ведущих к платформе! Так, с 11 февраля 2020 года на платформе Мясокомбинат, деревянном настиле при пересечении ЖД путей, лестнице, ведущей на платформу, наледь, куски льда, наличие которых создает опасную ситуацию при движении пассажиров. Вы вообще занимаетесь инспектированием внутригородских платформ? Кроме того, данная платформа короткая и с нее можно осуществить посадку только в два вагона. В третий и четвертый каким образом забираться? Платформа не освещена должным образом. Об этом я неоднократно писала. Мер никаких не принимается.

    Ответ:

    Добрый день,Оксана! Ваше обращение направлено в причастную службу Красноярской железной дороги для принятия мер.

  • Никита, 14 февраля 2020
    Вопрос:

    Добрый день! Почему на сайте mu-kgt.ru нет утреннего электропоезда 6401/6402 Красноярск — Зыково — Красноярск? Нету – означает не то, что не отображается электропоезд, а то, что данный маршрут отсутствует в списке и посмотреть его невозможно, причём каждый день. Будьте добры повлиять на исправление.

    Ответ:

    Добрый день, Никита! Ваша информация принята к сведению. В виду того, что система по отслеживанию местоположения электропоезда по средствам ГЛОНАСС носит информационный характер и по ряду причин, не зависящих от АО «Краспригород», может работать не стабильно, в дальнейшем рекомендуем Вам для получения информации об актуальном расписании электропоездов с учётом временных изменений, фактическом движение электропоездов и предупреждениях об опозданиях движении пригородных электропоездов, использовать другие более стабильные системы, такие, как мобильное приложение Яндекс Электрички. Ссылка для скачивания: https://mobile.yandex.ru/apps/android/rasp/

  • Николай, 14 февраля 2020
    Вопрос:

    Прошу вас поздравить ДМВ станции Боготол с 23 ферваля Коровицкий А. Федоренко Г. Бысов А. Криворотов А. Шербинин В. Щербаков С.Кардаполов С. Акимов Е. Кузмин И. Хоснутдинова Ю. Свидрицкий И. Грисюк А. И помошнеков. И машинистов станций Красноярск Старцев Н. Чижиков В. Глебов В. И помошников.

    Ответ:

    Добрый день, Николай! Благодарим Вас за обращение. Информация будет передана в причастную службу Красноярской железной дороги.

  • Татьяна, 5 февраля 2020
    Вопрос:

    цитирую ответ Краспригорода: "Для исключения многократного ввода данных банковской карты при покупке билета на электропоезд, Вам необходимо авторизироваться в личном кабинете платежного агрегатора «РОБОКАССА» и привязать в нем свою карту.". Это враньё! Вы видимо совсем не в курсе как работает ваше недоделанное приложение. Я раз 15 авторизовывалась и прикрепляла карту к приложению, и каждый раз, когда я заходила вновь в приложение и опять же авторизовывалась для оплаты билета, то не обнаруживала в нём своей привязанной карты - она просто исчезает после каждой оплаты. И зачем каждый раз надо проводить авторизацию при входе в него? Это очень неудобно. В приложении для оплаты автобусных билетов таких заморочек нет и оно очень удобное. Так что берите пример с них

    Ответ:

    Татьяна, с инструкцией по привязке банковской карты к приложению Вы можете ознакомиться в приложенном файле. В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться в службу поддержки в рабочие дни с 08:00 до 17:00 по тел. 8 (391) 256-80-45.

  • Никита, 30 января 2020
    Вопрос:

    Добрый день! Рекламная кампания мобильного приложения закончилась. Хотелось бы сообщить о недостатках. Их множество. 1. Почему нет возможности покупки льготных билетов через приложение? Никакого труда реализовать данную возможность не составляет. Это очень удобно. Для подтверждения льготы можно было бы просто загрузить фото или скан документа, подтверждающего личность и категорию льготы. Вы даже не представляете, насколько бы это упростило оплату проезда. В соседнем Новосибирске есть возможность покупки льготных билетов, почему у нас не додумались это сделать? 2. Оплата по банковской карте очень неудобна. Необходимо оплачивать через некоторую кассу (Робокасса), при этом каждый раз вводить данные карты (номер и прочие вещи), а это очень неудобно. Кто-то помнит данные своей карты, кому-то каждый раз необходимо ее доставать и переписывать данные. Неужели нельзя сделать так, чтобы карту можно было добавить непосредственно в приложение? Можно. Посмотрите в качестве примера приложение «Транспорт Красноярска», при помощи которого люди оплачивают проезд в городском транспорте. Ничего не мешает сделать что-то подобное, то есть, чтобы карта всегда была привязана в приложение. 3. Также нет необходимости постоянно показывать паспорт при поездке. Это вообще глупость какая-то. Достаточно было сделать возможность добавить, опять же, скан документа в приложение и все. Таким образом, приложение необходимо дорабатывать, делая его удобным для использования пассажирам. В настоящее время оно очень сырое. 4. Также, приложение не понимает, когда пассажир покупает билет с Красноярска дальше ст. Иланская и наоборот. Например, взять напрямую билет до ст. Решоты – нельзя. Необходимо купить сначала до ст. Иланская, а затем уже Иланская – Решоты. Некоторые люди могут не понять, что покупка должна произвестись таким образом. В данном случае должно быть хотя бы напоминие в приложении.

    Ответ:

    Здравствуйте, Никита! Отвечаем на Ваши вопросы. 1. В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом (утверждены Минтрансом РФ от 19.12.2013г. № 473) (далее Правила) оформление безденежных или льготных электронных проездных документов (билетов) не производится. 2. Для исключения многократного ввода данных банковской карты при покупке билета на электропоезд, Вам необходимо авторизироваться в личном кабинете платежного агрегатора «РОБОКАССА» и привязать в нем свою карту. 3. Согласно требований вышеуказанных Правил, при наличии электронного билета пассажир осуществляет посадку в поезд пригородного сообщения без указания мест по предъявлении документа, удостоверяющего личность, на основании которого был оформлен электронный проездной документ (билет). Документ, удостоверяющий личность, может быть как в оригинале, так и его копия, в том числе не заверенная, а также его электронный вариант (распознаваемое фото, содержащее Ф.И.О. серию и номер документа). 4. Действительно, для проезда по маршруту Красноярск – Уяр – Иланская – Решоты необходимо оформить два заказа по маршрутам Красноярск - Иланская, Иланская – Решоты, это связано с технологическими особенностями работы согласованных систем продажи проездных документов. Ваше предложение принято к сведению. Следует отметить, что при оформлении электронного билета через мобильное приложение «Краспригород» Вы соглашаетесь со всеми условиями пользователя данного приложения.

  • Мария, 28 января 2020
    Вопрос:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ходят ли электрички по маршруту Иланская-Юрты и Юрты-Иланская. На вашей карте маршрут прописан, а поиск через расписание ответов не дал.

    Ответ:

    Здравствуйте, Мария! Пригородное сообщение организовано на участке Иланская – Решоты, на участке Решоты - Юрты пригородные поезда не курсируют. В настоящее время схема пригородных сообщений находится в стадии обновления и в дальнейшем будет изменена.

Записей на страницу: 5 10 50