АО «КрасПригород» - Пригородные пассажирские железнодорожные перевозки :: Вопрос-ответ
Размер шрифта A A+ A++
Межбуквенное расстояние aa a  a
Цветовая схема A A A
Шрифт A A
Отключить Включить изображения
Обычная версия
Стартовая Пресс-центр Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
*
*
*
*

* – Поля обязательны к заполнению.



  • Геннадий, 1 декабря 2020
    Вопрос:

    Здравствуйте, действительно ли при покупке билета в электричке берётся ещё комиссионный сбор 100 рублей?

    Ответ:

    Здравствуйте, Геннадий. В соответствии с пунктом 56 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом (утверждены приказом Минтранса России от 19.12.2013г. № 473) «Физическое лицо, не предъявившее уполномоченному перевозчиком лицу при проверке наличия и действительности проездных документов (билетов) в поезде действительного проездного документа (билета) либо документов, подтверждающих право на бесплатный или льготный проезд, является безбилетным». На основании требований пункта 57 вышеуказанных Правил «Безбилетное физическое лицо, обнаруженное в поезде пригородного сообщения, обязано приобрести проездной документ (билет) с внесением платы за проезд исходя из действующих тарифов в соответствии с категорией поезда и маршрутом следования, указанным безбилетным физическим лицом, а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде с оформлением соответствующего документа». Согласно действующего Прейскуранта сборов, взимаемых в поездах пригородного сообщения, размер сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде составляет 100 рублей, копия действующего Прейскуранта имеется у разъездных билетных кассиров. Оформление билетов непосредственно в пригородных поездах без дополнительных сборов возможно в случаях, когда пассажир совершил посадку со станции, где не работают билетные кассы (п. 59 Правил), а также, в рамках действующего проекта «Городская электричка», если проезд пассажиров осуществляется только в пределах внутригородского участка (Овинный – Красноярск – Сады, Бугач – Красноярск Северный, Енисей – Дивногорск). Дополнительно информируем, для удобства пассажиров в билетных кассах предусмотрена предварительная продажа "разовых" проездных документов с указанием конкретной даты поездки за 10 суток до ее совершения, а также различных видов абонементных билетов. Кроме того, можно оформить разовые электронные билеты (за полную стоимость, "багаж", "живность") через мобильные приложения "Краспригород" и "РЖД Пассажирам". Для того чтобы скачать мобильные приложения "Краспригород" и "РЖД Пассажирам" предлагаем Вам воспользоваться QR-кодами:

  • Александра, 13 ноября 2020
    Вопрос:

    Здравствуйте! 16 июля я задавала следующий вопрос. Можно рассмотреть его повторно? Летние перевозки закончились. Вопрос: Здравствуйте! Перенесите время отправления поезда №6502 Уяр — Иланская для того, чтобы можно было пересесть с №6426 Красноярск — Уяр. Почему сделали, что электрички не стыкуются?? Очень неудобно. Или 6426 из Красноярска сделайте чуть пораньше. Но, пожалуйста, сделайте пересадку! Ответ: Здравствуйте, Александра! Данный вопрос будет рассмотрен после окончания летних пассажирских перевозок

    Ответ:

    Здравствуйте,Александра! Ваше предложение рассмотрено и будет по возможности учтено при вводе нового графика движения поездов с 13 декабря 2020 года.

  • Антон, 13 ноября 2020
    Вопрос:

    Здравствуйте! У меня небольшая просьба, при формировании нового графика движения электропоездов на 2020/2021гг. вернуть на более раннее время отправления электропоезда Красноярск-Уяр-Иланская-Решоты, как это было всегда каждый год, примерно на 18:30? Сейчас данный электропоезд отправляется слишком поздно в 19:13, неудобно приезжать за полночь к родственникам и гостям. Также прошу вернуть остановки в черте города на платформах: Белые Росы, Студенческая, Первомайская и т.д. Ведь при покупке билета туда и обратно делается скидка, это очень удобно и выгодно. Сейчас такой скидкой нельзя воспользоваться, т.к. электропоезд следует туда без остановок на платформах, только в обратную сторону делает остановки на вышеуказанных платформах. Надеюсь, моя просьба не останется без внимания.

    Ответ:

    Здравствуйте, Антон! Ваше предложение рассмотрено и будет по возможности учтено при вводе нового графика движения поездов с 13 декабря 2020 года.

  • Николай, 12 ноября 2020
    Вопрос:

    Добрый день! У меня предложение-просьба следующая: при формировании нового графика движения поездов на 2020/2021 год прошу учесть в расписании ежедневное обращение поезда Красноярск-Северный - Красноярск отпр. 8:27 и также вечерний поезд в обратном направлении ежедневно. На сегодняшний день данные поезда курсируют ежедневно (ранее только в будни были зимой-весной), очень удобно добираться до дачных участков в западном направлении в выходные.

    Ответ:

    Здравствуйте, Николай! Ваше обращение рассмотрено руководством компании. Принято решение о назначении в зимний период вышеуказанных поездов в ежедневное обращение. Благодарим Вас за обращение - оно очень важно для нас и позволяет нам меняться в лучшую сторону.

  • Павел, 10 ноября 2020
    Вопрос:

    Добрый день! Последнее десятилетие бытуют разговоры о пригородном сообщении Красноярск-Железногорск. В 2018 году была информация о наличии "рабочая группы по развитию пригородного железнодорожного сообщения на данном направлении", дальше дело затихло. Прошу рассказать, в каком состоянии находится вопрос железнодорожного пассажирского сообщения Красноярск-Железногорск.

    Ответ:

    Здравствуйте, Павел! Решение этого вопроса зависит от множества факторов. Железнодорожная ветка от Железногорска до станции Базаиха принадлежит Горно-химическому комбинату, запустить пассажирское движение возможно лишь на путях общего пользования. Кроме этого, весь этот участок нуждается в серьезной модернизации (строительство устройств контактной сети, пассажирские платформы и пр.). Однако, начать вкладывать средства в эту ветку возможно только при её передаче на баланс ОАО «РЖД». Только после перевода данного участка железнодорожного пути в путь общего пользования и постановкой его на баланс ОАО «РЖД», будет возможно начать необходимую модернизацию. При таких условиях, запуск движения пригородных поездов до Железногорска возможен лишь в среднесрочной перспективе.

  • Инга, 10 ноября 2020
    Вопрос:

    Здравствуйте. Я хотела бы вам выразить огромную благодарность за остановку на платформе Куруп для поезда Красноярск – Решоты! Уже прошло больше двух месяцев, как появилась остановка. Но написать получилось вам только сейчас. А выходить здесь очень удобно, теперь не приходится идти через весь поселок посреди ночи. Спасибо вам огромное!!! И другие пассажиры тоже оценили удобство этой остановки.

    Ответ:

    Здравствуйте, Инга! Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей компании и за то, что нашли время оставить отзыв. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные пассажиры, как Вы. Каждое обращение очень важно для нас и позволяет нам меняться в лучшую сторону. Желаем приятных поездок.

  • Валентина, 9 ноября 2020
    Вопрос:

    Здравствуйте . Большое спасибо локомотивной бригаде 9.11.20 При посадке на ст. Решоты нам пожелали « доброго утра», а при выходе из вагона Очень приятно было слышать слова пожеланий добра,хорошего дня и беречь себя. .. Большое Вам спасибо за таких работников)

    Ответ:

    Здравствуйте, Валентина. Ваш отзыв направлен в Красноярскую дирекцию моторвагонного подвижного состава для поощрения сотрудников локомотивной бригады. Надеемся, что и в дальнейшем у Вас останутся только положительные впечатления от поездок.

  • Тамара, 2 ноября 2020
    Вопрос:

    Добрый день. Пожалуйста, передвиньте по выходным поезд Красноярск - Кача на 10:55, чтобы можно было пересесть с электрички Заозерная - Красноярск.

    Ответ:

    Здравствуйте, Тамара. В связи с выделением технологического времени для проведения ремонтных работ железнодорожной инфраструктуры изменить время отправления пригородного поезда № 6319 Красноярск - Кача по выходным дням на более позднее, как Вы предлагаете в своем обращении, не представляется возможным. По субботам и воскресеньям для совершения поездок Вы можете воспользоваться другими, удобными для Вас поездами, с пересадкой по ст. Красноярск. Уточнить расписание движения пригородных поездов на конкретную дату (с учетом всех изменений) можно на сайте АО «Краспригород» по адресу http://www.kraspg.ru/r, воспользоваться мобильным приложением «Краспригород», на Яндексе по адресу https://rasp.yandex.ru, воспользоваться мобильным приложением «Яндекс.Электрички», по многоканальному телефону Единого Информационно - Сервисного Центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный со всех регионов России), на пунктах продажи пригородных билетов.

  • Тамара, 29 октября 2020
    Вопрос:

    Здравствуйте Напишите пожалуйста насколько заполнены электрички направления Красноярск-Дивногорск Какое время и день недели меньше всего народу? Спасибо заранее

    Ответ:

    Здравствуйте, Тамара. В связи с ухудшением эпидемической ситуации в регионе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях обеспечения социальной дистанции в подвижном составе, перевозчиком ведется мониторинг наполняемости пригородных поездов. На дивногорском направлении наполняемость вагонов не превышает 50% от количества посадочных мест. Минимальная наполняемость поездов отмечается в пригородном поезде Красноярск - Дивногорск, отправлением из Красноярска в 06:45 по рабочим дням, в обратном направлении (также по рабочим дням) в поездах Дивногорск - Красноярск, отправлением из Дивногорска в 18:48 и 20:06.

  • Евгений, 26 октября 2020
    Вопрос:

    Куда обращаться если потерял личные вещи в электричке

    Ответ:

    Евгений, по данному вопросу Вы можете обратиться к дежурную часть ОВДТ Сиб.ЛУ , либо в камеры хранения вокзалов.

Записей на страницу: 5 10 50