АО «КрасПригород» - Пригородные пассажирские железнодорожные перевозки :: Вопрос-ответ
Размер шрифта A A+ A++
Межбуквенное расстояние aa a  a
Цветовая схема A A A
Шрифт A A
Отключить Включить изображения
Обычная версия
Стартовая Пресс-центр Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
*
*
*
*

* – Поля обязательны к заполнению.



  • Екатерина, 21 октября 2021
    Вопрос:

    Здравствуйте, меня интересует вопрос по покупке билетов. Уже который раз я пытаюсь купить билеты в терминале Платежка и каждая попытка неудачная. Сейчас каждую неделю приходится ездить домой, а билеты купить не могу, приходится уходить с работы, заранее ехать на вокзал и стоять в очередях. Это что такое? Из-за этого уже не первый раз приходится объясняться перед начальством! У меня Платежка на работе под боком и по каким-то неизвестным причинам я не могу купить билет. Столько лет покупала, все нормально было, временные сбои могли быть, но что бы на столько, как сейчас, такого не наблюдала. На экране просто ничего не появляется. Кассиры говорят, что все должно работать, а на деле нет. Звонили в Платежку. В Платежке сказали обращаться к Краспригород непосредственно, что все это не их вина. Сделайте что-нибудь уже! Времени вообще нет писать все обращения, но уже прям невозможно ждать, когда все заработает! Пожалуйста, сделайте так, чтобы заработало в ближайшее время!

    Ответ:

    Здравствуйте, Екатерина. В связи с переходом на новое программное обеспечение по оформлению пригородных билетов, оформление билетов на сайте компании и через мобильное приложение "Краспригород", в терминалах "Платежка" с 01.07.2021г. закрыто. Информация о закрытии продаж была заблаговременно размещена на сайте перевозчика. В настоящее время, до совершения посадки в поезд, можно оформить разовые электронные билеты: "Полный", "Студенты", "Школьники", "Живность", "Ручная кладь" через мобильное приложение "РЖД Пассажирам". Продажа проездных документов начинается за 10 дней до даты поездки. Проверка электронного проездного документа, оформленного через мобильное приложение «РЖД Пассажирам», осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность, на основании которого был оформлен электронный документ. При проверке льготного билета необходимо также предъявить документ, подтверждающий право на льготу: студенческий билет или справку из школы. Данная информация размещена на сайте АО "Краспригород" в разделе "Пассажирам", далее "Мобильные приложения", а также на информационных стендах на пунктах продажи пригородных билетов.

  • Нина, 12 октября 2021
    Вопрос:

    Здравствуйте, администрация Ржд. Я постоянный клиент электрички направления Красноярск-Дивногорск обращаюсь к Вам с просьбой вернуть вечернее расписание электрички Красноярск-Дивногорск время отправления 19.40 на первоначальное отправление 19.08, я езжу уже не первый год и могу Вас заверить, что пассажиров на время отправления 19.08 ездило на много больше, чем на 19.40.Ведь на этом маршруте ездили люди которые работают до 18.00 было очень удобно. Ваша администрация изменила расписание на 30мин.и электричка стала отправляться в 19.38 стало меньше людей ездить, а теперь Вы перенесли её ещё на позднее время стало совсем не удобно.Большенство людей работающих в Красноярске и живущих в Дивногорске работают по графику 5 дневной недели с 9.00 до 18.00 на электричку следовавшую в 18.05 не успевают ждать 2 часа до следующей очень много.Скоро настанет зима и возвращаться домой в 9 вечера совсем не хочется Вы потеряете пассажиров. Верните, пожалуйста, старое расписание, очень хочется приезжать домой пораньше. Спасибо.

    Ответ:

    Здравствуйте, Нина! Благодарим Вас за обращение. Каждое предложение от пассажиров детально и всесторонне рассматривается. При наличии возможности мы рады удовлетворять просьбы наших клиентов. В данном случае внесены изменения в пригородном поезде № 6298-6297 Красноярск - Дивногорск, отправлением со ст. Красноярск в 19:10 (вместо 19:40). С 18.10.2021г. данный поезд будет курсировать по новому расписанию. Надеемся, что данные изменения удовлетворят Вашим требованиям.

  • Александр, 28 сентября 2021
    Вопрос:

    Здравствуйте! У меня вопрос по возможности небольшого изменения в расписании одного из э/п Красноярск-Дивногорск. По будням он отправляется от ст. Енисей в 7.03. А в 7.05 на ст. Енисей прибывает э/п из Зыково. Нельзя ли согласовать их расписание, чтобы можно было делать пересадку с э/п с восточного направления на дивногорский? Изменить расписание движения по транссибу, видимо, более сложно, но для дивногорской малозагруженной ветки, полагаю, это сделать вполне реально. Если дивногорский э/п будет отходить от ст. Енисей не в 7.03, а, например, в 7.13-7.20, то этой минимальной разницы во времени будет вполне достаточно для пересадки пассажиров с зыковской электрички. Думаю, пассажиры, едущие с правого берега в Дивногорск, на Усть-Манские дачи, к заповеднику Столбы, Роеву ручью будут благодарны Вам за такую возможность. В настоящее время, из-за несогласованности расписаний э/п, для этих целей приходится пользоваться другими видами транспорта (автобусом или своим автомобилем), полностью минуя э/п Красноярск-Дивногорск. А электропоездом было бы удобней и дешевле. Да и Вам выгодно, без каких-либо затрат, только организационными мерами, переключить часть автобусного пассажиропотока на себя..

    Ответ:

    Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обращение. Каждое предложение от пассажиров детально и всесторонне рассматривается. При наличии возможности мы рады удовлетворять просьбы наших клиентов. Участок железнодорожного пути Красноярские Столбы - Дивногорск является однопутным и имеет ограничения по пропускной способности поездов, в связи с чем возникают определенные технологические трудности при организации движения во встречных направлениях на данном участке. К сожалению, изменение расписания пригородному поезду № 6478-6477 Красноярск - Енисей - Дивногорск, как Вы предлагаете в своем обращении, на более позднее время (отправление со ст. Енисей в период 07:13-07:20 вместо 07:03) повлечет за собой вынужденное изменение расписания всех последующих пригородных поездов, курсирующих в утреннее время на участке Красноярск - Дивногорск. Кроме того, данные изменения повлекут за собой увеличение времени в пути следования данного поезда ориентировочно на 20-30 минут, что в свою очередь негативно отразится на качестве предоставления услуг пассажирам данных поездов и вызовет их справедливые нарекания. В настоящее время, с учетом сложившейся поездной обстановки, внесение изменений в существующий график движения поездов не планируется.

  • Наталья, 14 сентября 2021
    Вопрос:

    Здравствуйте! С некоторых пор поменялось расписание электричек по направлению Снежница - Красноярск. Со Снежницы электричка ходит в среду и пятницу в 12:47, но раньше ходила электричка, которая в эти дни со Снежницы выходила в 14:10 (Зеледеево-Красноярск). Будет ли она возвращена в расписание? Или так и останется электричка со Снежницы в 12:47?

    Ответ:

    Здравствуйте, Наталья! На зимний период пригородный поезд Снежница - Красноярск, отправлением со ст. Снежница в 12:47 продолжит курсировать по средам и пятницам. Электропоезд Зеледеево - Красноярск, отправлением со ст. Зеледеево в 14:10, будет курсировать ежедневно, кроме выходных дней.

  • Роза, 16 июля 2021
    Вопрос:

    Здравствуйте. Услышала, что на субботу возможны изменения для поезда №6504 Уяр – Иланская, но так ничего и не поняла. Найти информацию не получается. Будут ли какие-то изменения в расписании? Можно ли ознакомиться заранее?

    Ответ:

    Здравствуйте, Роза. Изменение расписания пригородного поезда № 6504 сообщением Уяр - Красноярск, отправлением из Уяра в 13:00, не планируется. Уточнить информацию о расписании движения пригородных поездов, с учетом всех изменений на конкретную дату, можно на нашем сайте в разделе "Расписание", на Яндексе по адресу https://rasp.yandex.ru, через мобильные приложения "РЖД Пассажирам" и «Яндекс.Электрички», по многоканальному телефону Единого Информационно - Сервисного Центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный со всех регионов России), на пунктах продажи пригородных билетов.

  • Максим, 16 июля 2021
    Вопрос:

    Здравствуйте. В период летнего времени особенно в пятницу в электричке практически протиснуться негде, речь идет о электричке Иланская-Красноярск-Пасс. Будет ли применено какое-то решение по этому поводу?

    Ответ:

    Здравствуйте, Максим. Сотрудниками компании ежедневно проводится анализ населенности каждого пригородного поезда путем подсчета количества пассажиров в составе поезда, с учетом предложенных к посадке мест. Составность пригородных поездов формируется на основании данных мониторинга пассажиропотока в текущем периоде и аналогичного периода прошлого года, а также с учетом погодных условий и рационального использования подвижного состава. Вопросы составности пригородных поездов находятся на постоянном контроле у руководства компании. Для удобства пассажиров по пятницам, субботам и воскресеньям составность ускоренных поездов № 6922/6921 сообщением Красноярск - Иланская, Иланская - Красноярск увеличена с 4-х до 6-ти вагонов. В текущем месяце средняя наполняемость поезда № 6921 Иланская - Красноярск не превышала 66% на состав из 6-ти вагонов.

  • Ольга, 13 июля 2021
    Вопрос:

    Доброе утро! Я просто возмущена тем фактом, что именно в летний период происходят все эти "внезапные" отмены. Почему среди лета, в хороший день, приходится себя срочно снимать с маршрута только потому, что всегда оплачивала по транспортной карте, а по ней, вдруг, перестали обслуживать, в то время как сеть городских электричек развиваем? Это что же творится? Чтобы будучи равноценным электротранспортом городской среды, не иметь возможности оплачивать специальной транспортной картой безналично проезд в электропоезде? Если у тебя с собой нет наличных, то и день потерян? В западном направлении и так почти нет сквозных электричек, и тут такие "сюрпризы" уже во время пути выясняются. Почему об этом у вас никогда заранее не пишется здесь, на сайте, когда мы заходим и сверяем расписание движения на день? Обозначайте сроки, наконец, чтобы было ясно, что у нас вообще делается для комфортного переезда пассажиров! Каждый из нас ведёт свой бюджет, и средства распределяет соответственно на то и на это, и должны быть соответствующие гарантии на такие услуги. А очередные стандартные извинения в ответ никого не интересуют, - они проблемы не решают!

    Ответ:

    Здравствуйте, Ольга! По техническим причинам оплата проезда по транспортной карте в "Городской электричке" с использованием новой переносной кассовой техники приостановлена. Оплатить свой проезд можно безналичным способом по банковской карте. Дополнительно сообщаем, что через мобильное приложение "РЖД Пассажирам", до момента совершения посадки в поезд, можно оформить билеты за полную стоимость, "живность" и "багаж". Для обеспечения безопасности движения ежегодно на сети железных дорог проводятся плановые ремонтные работы железнодорожной инфраструктуры. Проведение нормативных технологических «окон», предназначенных для ремонтных работ железнодорожного полотна, планируется как на отдельные дни недели, так и на конкретные календарные даты месяца. В период их проведения вносятся изменения в расписание движения поездов, кроме того отдельные поезда могут быть отменены. Понимая неудобства, доставляемые пассажирам во время проведения ремонтных работ на железной дороге, просим Вас с пониманием отнестись к данной ситуации, так как безопасность пассажиров напрямую зависит от исправности железнодорожных путей, контактной сети и других технических средств железнодорожной инфраструктуры. Уточнить расписание можно на сайте АО «Краспригород» в разделе "Расписание", на Яндексе по адресу https://rasp.yandex.ru, через мобильные приложения "РЖД Пассажирам", «Яндекс.Электрички», по многоканальному телефону Единого Информационно - Сервисного Центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный со всех регионов России), обратиться на пункты продажи пригородных проездных документов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Тамара, 13 июля 2021
    Вопрос:

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда у нас в Жуковке заработает билетная касса? Пассажиров очень много, а касса не работает.

    Ответ:

    Здравствуйте, Тамара! Билетная касса на станции Кемчуг была закрыта в связи с незначительным пассажиропотоком. Оформление билетов производится непосредственно в пригородных поездах без взимания дополнительных сборов. Оплатить свой проезд можно безналичным способом по банковской карте. Кроме того, через мобильное приложение "РЖД Пассажирам", до момента совершения посадки в поезд, можно оформить билеты за полную стоимость, "живность" и "багаж".

  • Олег, 13 июля 2021
    Вопрос:

    Здравствуйте. На какое время приостановлена продажа билетов в электропоездах по транспортной карте?

    Ответ:

    Здравствуйте, Олег. По техническим причинам оплата проезда по транспортной карте в "Городской электричке" с использованием новой переносной кассовой техники приостановлена. Оплатить свой проезд можно безналичным способом по банковской карте. Дополнительно сообщаем, что через мобильное приложение "РЖД Пассажирам", до момента совершения посадки в поезд, можно оформить билеты за полную стоимость "живность" и "багаж". Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Сергей, 13 июля 2021
    Вопрос:

    когда станет возможно снова расплачиваться транспортной картой

    Ответ:

    Сергей, по техническим причинам оплата проезда по транспортной карте в "Городской электричке" с использованием новой переносной кассовой техники приостановлена. Оплатить свой проезд можно безналичным способом по банковской карте. Дополнительно сообщаем, что через мобильное приложение "РЖД Пассажирам", до момента совершения посадки в поезд, можно оформить билеты за полную стоимость "живность" и "багаж". Приносим извинения за доставленные неудобства.

Записей на страницу: 5 10 50