Здравствуйте. Почему каждый раз, когда я пытаюсь рассчитаться банковской картой в электричке, у меня это не получается? Карта не просрочена, не повреждена, в других магазинах и транспорте ни разу сбоев не было! В электричках плохой интернет, от этого зависит и связь с банком, но разъездные контролеры каждый раз пытаются убедить меня, что это у меня не все в порядке с картой. Каждый раз нервотрепка! Замените терминалы, усильте сигнал интернета, сделайте что-то, чтобы можно было спокойно приложить карту и ехать дальше!!!
Здравствуйте Сергей! Обращаем Ваше внимание, что оформление проездных документов (билетов) с использованием безналичной формы оплаты осуществляется при условии наличия технической возможности у перевозчика для подключения к сети «Интернет» (п. 36 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 05.09.2022 г. № 352). Используемые контролирующими лицами терминалы оплаты поддерживает следующие стандарты связи (CDMA, 2G, 3G, 4G, 4G+), переключение между используемым стандартом происходит автоматически в зависимости от качества сигнала GSM-связи в пути следования электропоезда. Замена терминалов не требуется. Сигнал GSM - связи зависит от расположения базовых станций по пути следования пригородных поездов. По данному вопросу рекомендуем обратиться к операторам, предоставляющим услуги GSM - связи. В соответствии с п. 3 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (утверждены постановлением Правительства РФ от 27.05.2021 г. № 810), услуги по перевозкам пассажиров оказываются перевозчиком в соответствии с договором перевозки пассажира, согласно которому перевозчик обязан перевезти пассажира в пункт назначения. Пассажир обязан оплатить свой проезд согласно установленным тарифам. Таким образом, перевозчик вправе потребовать оплату проезда любым доступным способом, в том числе наличным расчетом. Информация об альтернативных способах оплаты проезда в пригородных поездах размещена в верхней части стартовой страницы сайта АО «Краспригород» во вкладке «Способы оплаты», а также на информационных стендах, на пунктах продажи пригородных билетов.
Здравствуйте! Хотела узнать, является ли блокадное удостоверение документом подтверждающим льготу на бесплатный проезд в электричке?
Здравствуйте, Наталья! Лицо, награжденное знаком «Жителю блокадного Ленинграда» является гражданином-получателем социальных услуг и имеет право на бесплатный проезд железнодорожным транспортом в пригородном сообщении при наличии документов: - документа, удостоверяющего личность (паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность); - справки, подтверждающей право гражданина на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте (образец утвержден постановлением правления ПФР от 19.08.2019 г. № 414-п) о праве на получение социальных услуг (справка с указанием СНИЛС). Благодарим за обращение.
Здравствуйте. Как купить билеты на электричку на этом сайте? Когда перехожу на вкладку "покупка билетов", выходит 404 ошибка, отсутствует страница. С уважением.
Здравствуйте, Марина. В связи с переходом на новое программное обеспечение по оформлению пригородных билетов, оформление электронных билетов на сайте компании с 01.08.2021г. закрыто. Информация о закрытии продаж была заблаговременно размещена на сайте перевозчика. В настоящее время с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам» до совершения посадки в поезд, можно оформить разовые электронные билеты: «Полный», «Студенты», «Школьники», «Льготный» (с использованием СНИЛС), «Живность», «Ручная кладь», уточнить расписание движения пригородных поездов с учетом всех изменений. Мобильное приложение «РЖД Пассажирам» доступно для скачивания для платформ Android. Более подробная информация размещена в верхней части стартовой страницы сайта АО «Краспригород» во вкладке «Способы оплаты», а также на информационных стендах на пунктах продажи пригородных билетов. Желаем приятных поездок.
Куда делись нормальные вагоны?! Ужасная электричка до Дивногорска. В вагоне духота, можно сознание потерять
Уважаемая Дарья. Весь подвижной состав, эксплуатируемый на Красноярской железной дороге, сертифицирован, соответствует требованиям постановления главного государственного санитарного врача РФ от 16 октября 2020 г. № 30 «Об утверждении санитарных правил СП 2.5.3650-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры», «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденным приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. № 250. По мере окончания срока эксплуатации подвижного состава производится его плановая замена. Так, в период 2016-2022 годов из 30 составов поездов, используемых для перевозки пассажиров в пригородном сообщении в границах Красноярской железной дороги, уже заменено 14 электропоездов. Следует отметить, что поезда новых серий ЭП3Д, ЭД9Э, оснащенные системами кондиционирования, имеют конструктивную составность 4, 6 вагонов от завода - изготовителя, курсируют на всех маршрутах Красноярской железной дороги, однако полностью исключить использование электропоездов других серий технически не представляется возможным. Обращаем Ваше внимание, что по будним дням на дивногорском направлении преимущественно курсируют поезда новых серий ЭП3Д, ЭД9Э. С целью обеспечения перевозки всех желающих воспользоваться пригородным железнодорожным транспортом по выходным дням на данном направлении назначается подвижной состав повышенной составности (6,8 вагонов) серии ЭД9М 2007-2009 годов выпуска. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. 03.07.2024 ехала в 12:59 ехала с камарчаги до станции злобино. Хотела бы поблагодарить кассира Наумникову Анастасию. Первый раз вижу такого кассира у вас, что бы улыбалась и отвечала с радостью на вопросы.очень внимательна.в тамбуре стояла девушка, ей было плохо, Анастасия освободила места, посадила девушку, хотела вызвать скорую, но девушка отказалась, потому что ей стало легче.она помогала бабушкам, шутила с пассажирами. Побольше бы таких кассиров у вас, как Анастасия.
Здравствуйте, Елена. Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что Вы не только воспользовались услугами нашей компании, но и нашли время для того, чтобы поделиться своим мнением о качестве предоставленного сервиса. Руководством АО «Краспригород» принято решение о поощрении разъездного билетного кассира денежной премией. Вопросы качества обслуживания пассажиров находятся на особом контроле у руководства компании. Благодарим за обратную связь и желаем приятных поездок.