Стартовая Пресс-центр Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
*
*
*
*

* – Поля обязательны к заполнению.



  • Андрей, 19 июля 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте. Расскажите пожалуйста как движется процесс организации ж/д сообщения между Красноярском и Железногорском, имеются ли положительные сдвиги в проработке данного вопроса? В связи , последней новостью о строительстве путей до аэропорта Емельяново к 2019году вопрос сообщения между Железногорском и Красноярском становится еще более интересным для пригорода северо-восточного направления г.Красноярска.

    Ответ:

    Здравствуйте, Андрей. Спасибо за внимание к данной теме. Положительных сдвигов пока нет, вопрос находится на стадии переговоров.

  • Антон, 14 июля 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте) Скажите, кто отвечает за подачу электропоездов с депо до станции Красноярск-пассажирский. В субботу 08 июля электропоезд Красноярск-Кача подали на станцию Красноярск ТОЛЬКО в 10.50, когда ей уже нужно в это время отправляться! В итоге отправились с Красноярска с опозданием. Где-то подают составы за 20 и более минут до отправления, а здесь что за издевательство над пассажирами! Причастным лицам нужно сделать срочный выговор!

    Ответ:

    Здравствуйте, Антон. Ваш вопрос переадресован по принадлежности в Красноярскую дирекцию моторвагонного подвижного состава, для разбирательства и подготовки ответа.

  • Ольга, 13 июля 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте. Постоянно, при поездке на новых электропоездах с системой кондиционирования, вижу, что открыты окна в вагонах. Почему не запрещают открывать окна? Ведь нарушается работа системы. Охранники и контролеры проходят мимо, ничего не говоря. Неужели все равно? Почему нельзя обязать контролеров, охранников, локомотивную бригаду контролировать этот вопрос? Ведь это не так трудно.

    Ответ:

    Здравствуйте, Ольга. Объявления по салонной связи локомотивной бригадой делаются перед включением системы кондиционирования. Бригада разъездных билетных кассиров также обращает внимание пассажиров на необходимость закрыть окна. Проведем дополнительный инструктаж со всеми сотрудниками по этому вопросу. Однако, стоит отметить, что сам факт открывания окна в салоне электропоезда, не является каким-либо нарушением и всегда остается на совести пассажира.

  • Афанасий, 10 июля 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте! При провозе велосипеда со снятым передним колесом он считается "в разобранном состоянии" и не подлежит дополнительной оплате?

    Ответ:

    Здравствуйте Афанасий! В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом (утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 19.12.2013г. № 473) «Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на 1 проездной документ, кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг, размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе, независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предназначенных для размещения ручной клади, исходя из конструктивных особенностей вагона. Не допускается размещение ручной клади в проходах между сиденьями, в коридорах и тамбурах вагонов. Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде. Таким образом, бесплатно велосипед можно провозить в вагоне, в качестве ручной клади – если в упакованном виде его размеры в 3-х измерениях не превышают 180 см, и он может поместиться на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

  • Екатерина, 10 июля 2017
    Вопрос:

    Добрый день! Если следовать маршрутом Минино - Кр-ск, Кр-ск - Камарчага, есть ли бесплатная пересадка? Возможно, существует другой маршрут от станции Путепровод до станции Енисей? Благодарю за ответ.

    Ответ:

    Здравствуйте, Екатерина. Поездку от о/п Путепровод до ст. Енисей вы можете совершать каждое утро по будним дням поездом Минино - Красноярск - Камарчага без пересадок и доплат. Стоимость билета по "внутригородскому" маршруту не зависит от количества остановок и составляет 19 рублей. Другие маршруты тоже есть, ознакомиться с расписанием вы можете на нашем сайте, или установив приложение "Яндекс-Электрички". Если возникают какие-либо сложности с подбором маршрута, можете еще раз направить запрос в раздел "Вопрос-ответ", с указанием желаемого времени и дней предполагаемых поездок. Постараемся ответить вам в максимально короткий срок.

  • Ирина, 7 июля 2017
    Вопрос:

    Район мясокомбината очень развивается, а люди работают в разных направлениях города. К примеру мы с мужем работаем в Северном, но Мясокомбинат-Северный нет направления, как и обратно. Только с пересадками на Бугаче. Вариант пересадки Мясокомбинат - Бугач - Северный возможно состыковать только одно время, и то электричка не ежедневная. Планируется ли развивать отправления от станции мясокомбинат?

    Ответ:

    Здравствуйте, Ирина. Количество желающих уехать в утренние часы от Мясокомбината до ст. Красноярск - Северный ничтожно мало. Корреспонденция пассажиропотоков сложилась таким образом, что, в утренние часы, пассажиры следуют из спальных и пригородных районов в центр города, вечером - в обратном направлении. Исходя из этого и выстроено расписание. Назначение таких "эксклюзивных" маршрутов как Мясокомбинат - Красноярск-Северный в утреннее время нецелесообразно. Поэтому предлагаем построить свой маршрут с пересадкой по ст. Бугач. Отправление от Мясокомбината в 7:03, с 7:06 до 7:12 пересадка по Бугачу, прибытие на ст.Красноярск - Северный в 7:31. Надеемся на ваше понимание.

  • Татьяна, 5 июля 2017
    Вопрос:

    Подскажите, как осуществляется перевозка-посадка-сопровождение инвалидов-колясочников. Нужно уехать со ст.Белые росы или ст.Енисей до ст.Заозерная утром. На сайте почему то нет информации о маломобильной категории.

    Ответ:

    Здравствуйте Татьяна! Для осуществления поездки инвалида – колясочника по указанному в Вашем обращении маршруту рекомендуем Вам осуществить посадку в пригородный поезд на ст. Енисей, так как в настоящее время ситуационная помощь пассажирам с ограничением в передвижении оказывается на крупных железнодорожных вокзалах. Обращаем Ваше внимание, что для оказания помощи при перевозке маломобильных пассажиров необходимо предварительно оставить заявку на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах. Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются Центром содействия мобильности ОАО «РЖД» по телефону 8-800-510-11-11 (звонок бесплатный) за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг. Информация о телефоне Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» размещена на официальном сайте АО «Краспригород» в разделе «Пассажирам».

  • Людмила Николаевна, 3 июля 2017
    Вопрос:

    вчера, 27 июня пассажирам, которые пытались сесть в электричку Снежница -Красноярск в 19.30, прибывшая на первый путь от станции невозможно было к ней подойти, т.к. стоял грузовой состав, далее на третий путь подходил еще один состав грузовой, тут же проходил по второму пути пассажирский поезд. Кому пришлось лезть под вагоны, кто бежал бегом чтобы обогнуть товарняки. На станции всегда нечеткие объявления по громкой связи.Это что?!!! Это издевательства!!!! Зато в электричках объявляют что ж/д транспорт зона повышенной опасности! Сами и создаете опасность! как всегда "все для людей делается"

    Ответ:

    Здравствуйте, Людмила Николаевна. Ваше обращение переадресовано по принадлежности в Службу развития пассажирских сообщений Красноярской железной дороги, для дальнейшего разбирательства и подготовки ответа. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Ольга, 3 июля 2017
    Вопрос:

    Скажите,пожалуйста,почему нет электричек в сторону Дивногорска,уехать со станции Енисей в обеденное время не возможно(автобусы все полные идут) и остановка на ст. Мана Дивногорская,почему так далеко от центра посёлка?

    Ответ:

    Здравствуйте, Ольга. Структура пассажиропотока такова, что утром пассажиры едут в Красноярск, вечером - из Красноярска. На перевозки в обеденное время отсутствует спрос. Остановочная платформа Мана Дивногорская построена в 1972 году. Это капитальное сооружение, которое не может перемещаться в ту, или иную сторону, вслед за развитием прилегающих населенных пунктов. Надеемся на ваше понимание.

  • Галина Николаевна, 28 июня 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте. В этом году на платформе Лесная западного направления отремонтировали остановку. Большое спасибо. Но платформа очень высокая и спуститься с нее проблемно. Особенно страдают пожилые люди. Очень не хватает ступенек. Хотя возможно платформа еще не доделана, так как в плитах оставлены отверстия. Стараемся ходить очень осторожно. Будут ли продолжены работы?

    Ответ:

    Здравствуйте, Галина Николаевна. По информации наших коллег из Дирекции пассажирских обустройств, ремонтные работы на платформе "Лесная" еще не завершены. Приносим извинения за временные неудобства.

Записей на страницу: 5 10 50