АО «КрасПригород» - Пригородные пассажирские железнодорожные перевозки :: Вопрос-ответ
Стартовая Пресс-центр Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
*
*
*
*

* – Поля обязательны к заполнению.



  • Эльвира, 19 сентября 2018
    Вопрос:

    Здравствуйте! Почему нет возможности оплатить билет на проезд в электричке безналично - по банковской карте. Часто складывается так, что наличных денег нет, а уехать надо. Безналичный расчет не принимают в кассах, а так же в самой электричке - контролеры.

    Ответ:

    Здравствуйте, Эльвира! Компания "Краспригород" не осуществляет прием безналичных платежей вне стационарных мест продажи билетов (билетных касс) ввиду отсутствия технической возможности. Оплатить свой проезд по банковской карте Вы можете во всех пригородных билетных кассах, а также приобрести абонементные билеты различных видов для совершения многократных поездок. Кроме того, при проезде в пределах внутригородского участка (Сады-Красноярск-Овинный, Бугач – Красноярск Северный, Енисей - Дивногорск) можно рассчитаться транспортной картой. За подробной информацией обращайтесь в билетные кассы и на наш сайт.

  • Валера, 19 сентября 2018
    Вопрос:

    никогда не ездил на городской электричке в красноярске. скажите, если я сяду в северном, я смогу доехать без пересадок до путепровода? я как понимаю он от северного едет до бугача, а потом что? нужно пересаживаться в другой поезд в сторону путепровода? или тот же самый поезд на бугаче поедет в сторону путепровода?

    Ответ:

    Валера, по рабочим дням на городской электричке Вы сможете доехать со ст. Красноярск Северный до о/п Путепровод, а также в обратном направлении без пересадок на ст. Бугач как в утренние, так и в вечерние часы. Уточнить расписание движения пригородных поездов на конкретную дату (с учетом всех изменений) можно по адресам: https://rasp.yandex.ru/, http://www.kraspg.ru/r размещено расписание движения пригородных поездов набором на конкретные даты с учетом всех изменений, также Вы можете воспользоваться мобильным приложением «Яндекс.Электрички».

  • Михаил, 19 сентября 2018
    Вопрос:

    Здравствуйте! Ранее (в 2016 году) сообщалось о рассмотрении возможности организации автопарковки для пассажиров "Городской электрички" на станции Базаиха. Появится ли полноценная(с асфальтным покрытием, освещением, охраной) автопарковка для автомобилей на станции Базаиха?

    Ответ:

    Здравствуйте, Михаил. Организация парковки не планируется.

  • Вячеслав, 12 сентября 2018
    Вопрос:

    Добрый день. электричка 6440 раньше отправлялась в 18.29 сейчас в 18.39. с чем это связанно? ведь по городу следом есть электрички в 18.50 проходящии так же каждый день! предыдущие же ходят в 17.29. НЕЛЬЗЯ ли наоборот 6440 сделать в интервал 18.05 до 18.20?

    Ответ:

    Здравствуйте, Вячеслав! Вопрос об изменении расписания поезда №6440 сообщением Красноярск-Базаиха на более ранее находится на рассмотрении.

  • Надежда, 12 сентября 2018
    Вопрос:

    Планируется ли дополнительно электричка ориентировочно в 07-40 (время местное) от ст. Базаиха до ст. Красноярск. Утром стало больше людей ездить по данному маршруту на работу, учебу, а интервал составляет примерно 1 час (7-00 и 8-00). Просьба рассмотреть данное предложение.

    Ответ:

    Надежда, назначение дополнительного поезда в указанное Вами время в настоящее время не планируется.

  • Ольга, 12 сентября 2018
    Вопрос:

    Добрый день! Вот уже несколько лет езжу на городской электричке. Прекрасная альтернатива автобусам. Но! Больше года назад изменили расписание, электричку от ст. Красноярск в сторону Злобино перенесли с 18.16 на 18.20, затем 18.30. И вот теперь она ходит в 18.40! Причем перерыв с предыдущей по расписанию электричкой составляет 1 час 10 мин., а с последующей 10 мин. Очень прошу вернуться к первоначальному расписанию, т.к. много работают до 18.00 и ждать почти час неудобно. Пассажиров стало заметно меньше. Надеюсь, вы учтете мнение пассажиров. Спасибо!

    Ответ:

    Здравствуйте, Ольга! Вопрос об изменении расписания поезда №6440 сообщением Красноярск-Базаиха на более ранее находится на рассмотрении.

  • Кудина Елена, 11 сентября 2018
    Вопрос:

    Администрация МБОУ СОШ №23 г. Междуреченска, учащиеся, педагоги и родители выражают благодарность компании "Краспригород" за помощь в организации перевозки детей по маршруту г. Междуреченск - ст. Лужба. Благодаря Вашей оперативности и неравнодушию, наши 181 ребенок и 32 сопровождающих взрослых спокойно, а самое главное безопасно были доставлены к месту проведения традиционного туристического слета и обратно. Выделенные два дополнительных вагона с надписью "Дети" позволили нам с комфортом проехать, улыбчивые контролеры терпели нас на посадке и смиренно ждали когда же все рассядутся и рассчитаются, мужественные сотрудники линейного отдела полиции всем своим внушительным видом показывали, что мы точно в безопасности и это действительно было так! Спасибо Вам большое! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

    Ответ:

    Елена, благодарим Вас за положительную оценку работы нашей компании.Будем всегда рады видеть вас в числе наших пассажиров. Желаем приятных поездок!

  • Илья, 7 сентября 2018
    Вопрос:

    Здравствуйте! Планируется ли назначение прямого электропоезда сообщением Дивногорск-Красноярск-Северный утром?

    Ответ:

    Здравствуйте, Илья! Вопрос о назначении дополнительного маршрута Красноярск - Красноярск Северный в утренние часы рассматривается.

  • Ольга, 6 сентября 2018
    Вопрос:

    Добрый день. Хотела бы поблагодарить за решение моего вопроса. Я обращалась по поводу безопасности на ж.д. на ст.Косачи, когда по прибытию пригородной электрички путь преграждал товарный поезд. Наблюдаю, что меры приняты.Сейчас люди успевают перейти, а товарный поезд либо стоит на соседнем пути, либо останавливается до положенного перехода (настила) для людей. Спасибо всем, кто отреагировал на мое обращение, и спасибо диспетчерам за хорошо выполняемую работу.

    Ответ:

    Здравствуйте, Ольга. Всегда будем рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

  • Ирина, 6 сентября 2018
    Вопрос:

    Возмущена работой контролера N1578. 25.08.2018 мною был куплен билет Сады-Таежный туда и обратно. Элетричка из Таежного на 17,27 на Садах не останавливается, остановка 4119км. Тариф одинаковый 44руб. С меня контролер потребовала оплату еще 19руб. Сады-4119км. На мои обьяснения и возмущения реагировала надменно, возомнила себя КОНТРОЛЕРОМ с большой властью, вызвала охрану и они уже вдвоем меня терроризировали. Как же так я езжу по данному маршруту с Мая, когда первый раз покупала билет, контролер сказал, что не может продать билет Сады-Таежный Таежный-4119км, что тариф одинаковый, я так всегда и покупала, а так же другие контролеры только предупреждали, что остановки нет, выходить на 4119км. Что выходит все работают неправильно? Если она уж такой формалист( повторяла мне, что в билете написано Сады, а на Садах остановки нет) то как можно продать билет со станции на которой нет остановки? Есть тариф и он был оплачен, нужен нормальный,человеческий подход а не стоять тупо на формальностях.Прошу дать оценку работе данного контролера

    Ответ:

    Ирина, в соответствии с п. 6 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом (утверждены приказом Министерства транспорта РФ от 19.12.2013г, № 473) «Заключение договоров перевозок пассажиров удостоверяется проездными документами (билетами). При этом пассажиры обязуются оплатить свой проезд при заключении договора перевозки согласно установленным тарифам. Пассажир обязан иметь проездной документ (билет), а перевозчик обязан оформить проездной документ (билет) до указанного пассажиром пункта назначения…». В ходе проведения служебной проверки установлено, что при осуществлении контроля проезда 25.08.2018г. в пригородном поезде № 6409 Уяр – Красноярск Вы были обнаружены с проездным документом по маршруту Сады - Таежный в направлении «туда-обратно». Разъездной билетный кассир сообщила Вам, что данный пригородный поезд не имеет остановки на о/п Сады и поинтересовалась конечным пунктом Вашего назначения. Вы пояснили, что проследуете до о/п 4119 км. Кассир разъяснила Вам правила проезда в пригородных поездах и в связи с отсутствием билета на участок проезда о/п Сады - о/п 4119 км предложила Вам его приобрести. Дополнительно сообщаю, что технические возможности контрольно-кассовой техники, применяемой для оформления проездных документов в пригородном сообщении, позволяют оформить билет от любой станции (остановочного пункта) до любой станции (остановочного пункта) в соответствии с маршрутом следования пассажира и маршрутом поезда. На основании вышеизложенного, нарушений в технологии работы разъездного билетного кассира не установлено, сотрудник компании действовал согласно требований нормативных документов. В ходе проведения служебной проверки информация о некорректном отношении со стороны контролирующего лица, а также со стороны сотрудника охранного предприятия по отношению к Вам не подтвердилась. Надеемся, что данная ситуация не изменит Вашего положительного отношения к работе АО «Краспригород» и ОАО «РЖД» в целом.

Записей на страницу: 5 10 50