Стартовая Пресс-центр Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
*
*
*
*

* – Поля обязательны к заполнению.



  • Антон, 19 сентября 2017
    Вопрос:

    Может, хватит уже обманством заниматься, как нет остановки ЖД Больницы в расписании?! Почему тогда по вашим словам на «технической остановке» делают посадку и высадку обычные пассажиры?! Все электропоезда останавливаются на ней, на сайте Яндекс также остановка присутствует, вот, пожалуйста, ссылка https://rasp.yandex.ru/thread/6935x6925x6915_0_9608909_g17_4?departure_from=2017-08-27+18%3A06%3A00&tt=suburban&station_from=9608688&station_to=9608687&point_from=s9608688&point_to=s9608687

    Ответ:

    Остановка "Ж.д. больница" имеет статус технической стоянки. В настоящее время ведется подготовка необходимой документации, для её официального открытия.

  • Владимир, 18 сентября 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте! Могу ли я без пересадки доехать до ст.Юбилейный со ст.Водопьяново?

    Ответ:

    Здравствуйте Владимир! В настоящее время с о.п. Водопьяново до о.п. Юбилейный доехать без пересадок не представляется возможным. С пересадкой по станции Красноярск можно добраться следующими поездами: 1. п.№6707-6708 о.п. Водопьяново отпр. 7:44, Красноярск приб.8:17, далее п.№6418 Красноярск отпр.8:30, о.п. Юбилейный приб.10:34; 2. п. №6727-6728 о.п. Водопьяново отпр. 19:36, Красноярск приб. 20:10, далее п.№6446 Красноярск отпр. 20:30, о.п. Юбилейный приб.22:42.

  • Ольга, 18 сентября 2017
    Вопрос:

    Добрый день!!я жительница г.Дивногорска,езжу каждый день на работу в Красноярск в 6.48утра,Дивногорск-Бугач почему после стКрасноярск контролеры просят меня купить билет снова так как я еду до Путепровода? на этой же электричке?Хотелось б ,чтоб Вы сделали еще одну электричку в 21.00 из Красноярска в Дивногорск,я работаю до 20.00 и большая проблема добраться до Дивногорска вечером без нервотребок и пробок ,может вы рассмотрите это придложение!!ну и конечно в идиале еще б пару рейсов из Дивногорска утром часов 8 утра и днем!!!это моя мечта!!Спасибо за внимание и надеюсь на понимание

    Ответ:

    Здравствуйте, Ольга! В настоящее время рассматривается возможность назначения дополнительного вечернего рейса до Дивногорска примерно в 19 :00. Назначение в 21:00 нецелесообразно в связи с отсутствием спроса. Назначение данного рейса ориентировочно в 1 квартале 2018 года. При покупке билета Дивногорск - Бугач проезд осуществляется по одному билету.

  • Сергей, 15 сентября 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте. подскажите № тел., куда обратится по вопросу трудоустройства в Вашу компанию кассиром билетным. Не могу найти контактных телефонов. Заранее спасибо.

    Ответ:

    Здравствуйте, Сергей. Телефон отдела кадров 256-80-55.

  • Никита, 15 сентября 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте. Почему на станции Красноярск-Пассажирский в расписании пригородных поездов до сих пор не сделано исправление, касающееся дней курсирования утреннего электропоезда на Дивногорск (отправлением 4:34)? Электропоезд со 2 июля ходит ежедневно, а там до сих пор старая информация!

    Ответ:

    Здравствуйте, Никита. Спасибо за информацию. Расписание обновлено. Приносим извинения за возможные неудобства.

  • Антон, 11 сентября 2017
    Вопрос:

    Добрый день! Возможно ли оформление скидки на проезд при предъявлении справки об обучении из ВУЗа? По некоторым причинам сейчас студенческого билета нет на руках. Спасибо.

    Ответ:

    Здравствуйте, Антон! Предоставление скидки 50 % по льготе "студент" возможно при предъявлении Справки с места обучения,подтверждающей факт и период очного обучения в образовательном учреждении, а также документ, удостоверяющий личность.

  • леонид, 8 сентября 2017
    Вопрос:

    доброго дня. давно слышу информацию о назначении электропоезда тайшет-иланская. правда ли это, если да, то как скоро..? в свою очередь скажу, на машине очень накладно добираться до места назначения. может нужно подписи с жителей собрать чтобы побыстрей решить этот вопрос или еще что. спасибо.

    Ответ:

    Здравствуйте, Леонид. Маршрут данного пригородного поезда проходит по территории двух субъектов: Красноярский край и Иркутская область. АО «Краспригород» является перевозчиком в пригородном железнодорожном сообщении по территории Красноярского края, перевозчиком по территории Иркутской области является ОАО «Байкальская ППК». Назначение пригородных поездов на участке Иланская – Тайшет возможно только при поступлении госзаказа на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении от субъектов РФ. В настоящее время такие заказы отсутствуют, транспортная доступность жителей города Иланский до города Тайшета обеспечена автобусным маршрутом № 757 «Красноярск – Братск». Автобусы маршрута № 757 осуществляют посадку пассажиров в городе Иланский (автокасса) и высадку пассажиров в городе Тайшет.

  • Ольга, 8 сентября 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте. 02.09 на станции Уяр, поезд Красноярск-Уяр остановился прямо на переходе между путями, т.е. пассажирам, которым нужно было на поезд Мана-Красноярск приходилось обходить этот подвижной состав. Информацию на какой путь приходит Мана-Красноярск дали за 5минут до прибытия, это к тому, что людям (особенно не молодым) за это время просто нереально дойти до пешеходного моста, перейти его и добежать до электрички. К тому же, люди бывает подходят к самому прибытию электрички, а у них на пути стоит состав, который нужно успеть обойти. Ранее всегда поезд Красноярск-Уяр останавливался до перехода и можно было спокойно пройти на нужный путь.

    Ответ:

    Здравствуйте, Ольга. Ваше обращение направлено в причастные службы Красноярской железной дороги для разбора и принятия мер. Со своей стороны приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Андрей, 4 сентября 2017
    Вопрос:

    Доброе время суток! Есть предложение сделать электропоезд Зыково-Кемчуг, прибывающий на станцию Красноярск в 7:35 составом 6-ти и более вагонов каждый рабочий день. В понедельник и иногда в среду поезд приезжает с 4-мя вагонами, что создает большой дискомфорт пассажирам. Люди толпой стоят в тамбуре и частично в проходах, такая ситуация начинается с Первомайской иногда со Студенческой. Летом меньшее кол-во вагонов было обосновано. С началом учебы в условиях перекрытого коммунального моста 4-ех вагонов недостаточно для комфортного проезда.

    Ответ:

    Здравствуйте, Андрей! Со вторника по пятницу данный поезд курсирует составностью 6 вагонов . По понедельникам - 4 вагона. Сегодня его населенность составила 70% , то есть почти третья часть от предложенных посадочных мест была свободна. Среднее количество посадочных мест в одном вагоне в среднем составляет 100 мест, из расчета 3 человека на одну посадочную полку.

  • наталья, 1 сентября 2017
    Вопрос:

    здравствуйте. наболевший вопрос у меня. регулярно пользуюсь маршрутами красноярск-иланская и кр-решоты. хочу сказать, очень неудобные электрички вы ставите на эти рейсы. особенно серии эд9-э. толком не посидеть нормально.вроде и мягкие сидения, но жутко неудобно, после получаса хочется просто встать и пойти. голову не опрокинуть ни на сколько и спина болит. помню ходили поезда с креслами.столы еще были в них. насколько знаю, они сейчас ходят до дивногорска и в северный. почему бы не вернуть их на дальние рейсы. а свои новые ставьте на внутригород. еще пару таких поездок - и точно пересяду на автобус.пускай дороже-но зато удобней.

    Ответ:

    Здравствуйте, Наталья. Следует отметить, что поезда серии ЭД9Э - это сертифицированный подвижной состав, отвечающий всем современным требованиям. Подавляющее большинство пассажиров им довольны. Поезда серии ЭД9МК имеют существенно меньшее количество посадочных мест и потому используются на маршрутах с менее интенсивным пассажиропотоком.

  • Антон, 1 сентября 2017
    Вопрос:

    Почему 25/27 августа электропоезд Красноярск-Решоты пустили 4 вагона?! В воскресенье массовый заезд студентов, поступающих в различные учебные заведения Края, а тут 4 вагона. Хотя летом состав курсировал в 6-ти вагонном исполнении, студентов не было, а здесь что решили сэкономить, чтобы пассажиры ехали стоя?

    Ответ:

    В воскресенье 27.08.2017г. максимальная населенность данного поезда составила 352 человека при предложенных 392-х посадочных мест, т.е. не превышала 100 %.

  • Алексей, 25 августа 2017
    Вопрос:

    Очень волнует вопрос о том почему со станции Студенческая нет сквозных поездов до станции Пугачево,хотя бы несколько рейсов днём,рейсы только на раннее утро и один вечером и все,это очень неудобно,приходится каждый раз ехать на жд вокзал...

    Ответ:

    Здравствуйте, Алексей! В настоящее время, в расписании назначены следующие "сквозные" беспересадочные поезда, которыми Вы можете воспользоваться с о.п. Студенческая: 1. 6401, 6303 Зыково - Красноярск - Кемчуг, будние дни, отпр. 7:05; 2. 6427, 6303 Уяр - Красноярск - Кемчуг, выходные дни, отпр. 7:18; 3. 6405, 6311 Зыково - Красноярск - Чернореченская, ежедневно кроме субботы, отпр. 8:21; 4. 6439, 6347 Базаиха - Красноярск - Чернореченская, будние дни, отпр. 20:12. В дневное время, поездку можно осуществить с пересадкой по станции Красноярск: 1. 6445 Заозерная (отпр. о.п. Студенческая 10:25) - Красноярск приб. 10:43, далее п. 6321 Красноярск отпр. 10:50 - Кача; 2. 6417 Камарчага (отпр. о.п. Студенческая 14:53) - Красноярск приб. 15:11, далее п. 6331 Красноярск отпр. 15:20 - Чернореченская.

  • Павел, 24 августа 2017
    Вопрос:

    Добрый день! 19 июля сего года Вы писали Андрею, что вопрос электрички в сторону г. Железногорска ("электричка" — образное выражение о пригородном сообщении, вполне возможно, экономичнее тепловоз) находится на стадии переговоров. Очень интересны стороны этих переговоров и проблемы, не дающие РЖД задействовать практически совсем не загруженную линию на благо простых горожан.

    Ответ:

    Здравствуйте, Павел. Проблема в том, что участок железнодорожного пути от г. Железногорска до ст. Базаиха не принадлежит ОАО "РЖД". Это исключает возможность организации на нем пригородного пассажирского движения, равно как и проведения работ по строительству сопутствующей инфрастуктуры.

  • Антон, 21 августа 2017
    Вопрос:

    Почему ваши специалисты, кто составляет расписание пригородных поездов так не грамотно его составляют, делая неудобства для пассажиров? Ускоренный электропоезд по пятницам Красноярск-Решоты до станции Базаиха следует со всеми остановками, в том числе и на платформах, на обратном же пути его следования он останавливает в черте города только на станциях. Если я покупаю билет на о/п Студенческая на данный поезд туда и обратно, чтобы вышла небольшая скидка на билет, кассир не сможет мне его пробить, т.к. обратно электропоезд не останавливается на о/п Студенческая, в итоге некоторую сумму денег сэкономить не могу, и приходиться ехать на поезде Камарчага-Кр-Северный до ЖД Вокзала покупать билет на Решотинский поезд туда и обратно, чтобы уехать спокойно, заодно и занять место у окошка, получается для этого приходиться тратить лишнее время и деньги, в том числе обратно пересаживаться на автобус с Вокзала, чтобы доехать уже до дома

    Ответ:

    "Ускоренные" поезда пользуются популярностью у пассажиров именно из-за малого количества остановок в пути следования. В пятницу поезд следует со всеми остановками в связи с тем, что это рабочий день и не все пассажиры могут успеть добраться до крупных станций. До железнодорожного вокзала ст.Красноярск ехать нет необходимости, можно осуществить посадку по ст. Енисей или по ст.Злобино. Отсутствие некоторых остановок на обратном пути позволяет сократить время следования поезда.

  • Ольга, 21 августа 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте. 05.08 на Ману отправили электропоезд с деревянными сидениями и в ответ на жалобу написали, что отправлен такой состав из-за технической неисправности ранее запланированного состава с более комфортабельными сидениями. 19.08 Вы опять отправляете на Ману состав с деревянными сидениями. Опять неисправность? Или закономерность? Неужели нельзя понять людей, которые едут на дальние расстояния? Видимо публикуемые здесь жалобы не имеют для Вас никакого значения и не принимаются во внимание, раз проблема не решается. Или нужно обращаться к вышестоящему руководству, чтобы проблема разрешилась? Почему то в зимнее время курсируют по этому маршруту комфортабельные поезда? Почему летом нет? Из-за дачников? Так уберите остановки на Таежном и Сорокино, итак полно электричек, на которых можно уехать оттуда. Почему должны страдать те, кто едет далеко.

    Ответ:

    Здравствуйте, Ольга. 75% пассажиров поезда Красноярск - Мана выходят на ст. Сорокино и ст. Таёжный. Все специалисты знают, что на дальние рейсы нужны более комфортабельные поезда и выход в рейс поездов с деревянными лавочками является крайней мерой, вызванной ограниченным количеством подвижного состава. В зимнее время существенно сокращается количество поездов, в связи с чем происходит высвобождение подвижного состава. Отмена остановок на ст.Таёжный и Сорокино повлечет за собой справедливые нарекания других пассажиров. Мы не делим пассажиров на дачников и тех, кто едет далеко, а стараемся учесть интересы всех. Приносим извинения за возможные неудобства.

  • Антон, 21 августа 2017
    Вопрос:

    Когда уже добавите дополнительные рейсы электропоездов в черте города, хотя бы маршрут Базаиха-Красноярск-Бугач по будням? Для жителей правобережья очень неудобно ездить на автобусах, тем более сейчас идёт глобальный ремонт Коммунального моста, по которому ездить вообще невозможно, Центр также весь перекопан в дорожных работах, новый четвёртый мост по утрам стоит в пробках. Можно ведь назначить пару рейсов, где есть большие интервалы между поездами 8.30 и 12.15, туже Чернореченская-Красноярск прибытием в 10.03 продлить до Базаихи, или после 16 часов также добавить рейс до Базаихи?

    Ответ:

    Структура пассажиропотока такова, что максимальный спрос существует именно в утренние и вечерние часы. Вопрос о дополнительных рейсах "Городской электрички" нами рассматривается. Назначение дополнительных маршрутов запланировано на 1 квартал 2018 года.

  • Антон, 21 августа 2017
    Вопрос:

    Почему снова 19 августа ускоренный электропоезд Иланская-Красноярск отправили старый с деревянными сиденьями? Это такой комфорт для пассажиров, которые едут практически пять часов?! Или опять скажите, была замена состава "по техническим причинам"? Можно другим способом разменивать составы на участке Уяр-Иланская, избегая неудобства для пассажиров?! Сколько можно без конца на это жаловаться, что за специалисты не грамотные работают, в депо отправляя на такое расстояние старый электропоезд? К тому же до сих пор на такой же мой вопрос и не ответили от 06 июля, хотя уже и прошло больше месяца?

    Ответ:

    Здравствуйте, Антон. Все специалисты депо стараются подготовить на дальние рейсы более комфортабельные поезда и выход в рейс поездов с деревянными лавочками является крайней мерой, вызванной ограниченным количеством подвижного состава. Все поезда серии ЭР-9 будут списаны в ближайшие 2-3 года. Ответ на ваше обращение от 14 июля направлен на вашу электронную почту через 15 минут после поступления вопроса на сайт.

  • Иван, 21 августа 2017
    Вопрос:

    Очень неудачно, даже вообще не стыкуются в плане пересадки с поезда Дивногорск - Красноярск на Чернореченская - Базаиха (выходные дни). Пассажирам, которые могли бы доехать дальше по правому берегу вынуждены пересаживаться на автобус. По идее, Вы должны были состыковать поезда по времени, чтобы можно было пересесть (Дивногорск должен прибывать раньше минимум минут на пять) По возможности, ставить поезда рядом. К примеру, я живу на Злобино. Утром доезжаю до станции Енисей, а там пересаживаюсь на Дивногорск. Но обратно, до Злобино я не уеду. Электричка до Базаихи уходит раньше, чем приходит Дивногорск с города.

    Ответ:

    Здравствуйте, Иван! Ваше обращение, об изменении расписания, было рассмотрено и руководством принято положительное решение. С 26 августа 2017г., для обеспечения пересадки пассажиров по станции Енисей в поезд №6444 Красноярск - Базаиха, изменено время отправления со станции Дивногорск пригородного поезда №6480-6479 на 10 минут раньше в 18:45, вместо 18:55. На станцию Енисей поезд прибудет в 19:30.

  • Ольга, 8 августа 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте. Почему на дальние расстояния (Мана) отправляются старые поезда с деревянными сидениями? Такие поезда только на короткие расстояния можно отправлять, по-моему уже нигде нет поездов с деревянными сидениями, кроме Красноярска. Единственный плюс, что в них удобно сделаны окна и они хорошо проветриваются, но вы попробуйте сами проехать три часа не деревянном сидении, прежде чем отправлять их.

    Ответ:

    Здравствуйте Ольга! На данный маршрут был запланирован другой состав с более комфортабельными сиденьями. К сожалению из-за технической неисправности произошла экстренная замена подвижного состава. Приносим Вам и другим пассажирам искренние извинения за доставленные неудобства.

  • Антон, 1 августа 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте) Скажите объявления, которые звучат в электропоездах: «Не курить в салонах и тамбурах, распитие спиртных напитков и т.д.» распространяется только для пассажиров, а на билетных разъездных кассиров это не действует? Ехал 15 июля на электропоезде Зыково-Чернореченская, после станции Косачи три женщины кассирши (видимо местные Чернореченские) бегали в туалет и курили. К тому же ещё так увлеклись своими личными разговорами, что на участке Косачи-Чернореченская не проверили билеты, хотя на Козульке пассажиры подсаживались и ехали до конца, а потом вам дают ложные заниженные сведения о низком пассажиропотоке!

    Ответ:

    Здравствуйте, Антон. По данным фактам в компании проведено внутреннее расследование, в результате которого информация частично подтвердилась. По результатам расследования принято решение о наказании билетных кассиров, в виде лишения 100% премии. Благодарим вас за сигнал.

  • Никита, 31 июля 2017
    Вопрос:

    Вот не давно ездел на электропоезде Междуреченск -Бискамжа шла 4 вагона. Это очень мало народа много невозможно сесть да ,даже и то залесть все люди стоят. А вы пускание электропоезд 4 вагона. Там базы отдыха куча туристов. И вчера 27 июля электропоезд Бискамжа-Междуреченск опоздал на 30 минут на станцию теба.

    Ответ:

    Здравствуйте, Никита. Электропоезд Междуреченск - Бискамжа, на прошлой неделе, курсировал в 4-вагонной составности только в среду. Причем его заполняемость в среду не превысила 100%. В остальные дни поезд курсировал - в 6-8-вагонном исполнении. Значительная переполненность электропоезда наблюдалась, в последний раз, в пятницу, 21 июля. Принято решение по пятницам отправлять поезд не менее чем в 6-вагонном исполнении. Опоздание электропоезда 27 июля произошло по независящим от АО "Краспригород" причинам (неисправность устройств инфрастуктуры). Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Андрей, 31 июля 2017
    Вопрос:

    Доброе время суток! Хотел узнать планируется ли продажа билетов в пригородные поезда онлайн с оплатой посредством карты. Например: Енисей-Маганская зашел выбрал дату поездки (или период) оплатил, получил смс с номером билета и кодом, который назвал билетному кассиру и получил распечатанный билет. На крайний случай можно рассмотреть, получение штрих кода, который можно на телефоне показать кассиру и она также напечатает билет. Более того, можно придумать приложение, которое будет продавать билеты онлайн.

    Ответ:

    Здравствуйте, Андрей. Такая услуга уже есть для поезда, следующего по маршруту Красноярск - Иланская. В ближайших планах открыть онлайн-продажи на маршрут Красноярск - Мана.

  • Андрей, 31 июля 2017
    Вопрос:

    Добрый день! Платформа Белые росы: На данный момент строится павильон для продажи билетов, но он находится с одной стороны платформы (причем с той, куда люди едут реже или могут купить билет в поезде (по городу)), а как же безопасность, о которой твердят в электричках. По итогу, когда откроют билетную кассу это будет огромная проблема т.к. билет надо купить с одной стороны дороги, а потом еще перед приближающимся поездом (а еще хуже если не одним) переходить пути. Прошу разобраться с будущей проблемой до ее фактического появления.

    Ответ:

    Здравствуйте, Андрей. Никакой проблемы нет - пешеходный переход на о/п "Белые росы" соответствует всем требованиям безопасности и оборудован свето-звуковой сигнализацией.

  • Юлия, 28 июля 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте, хотела бы задать вопрос. В настоящее время идет очень много электричек с утра и в вечернее время с северного. В основном на этих поездах добираются люди до работы, а для людей которые едут на дачу с пересадкой нет такой возможности. Утром со станции Красноярск-Северный в 7.40 отправляется поезд, прибывает на Бугач в 7.58, а электропоезд до станции Кемчуг отправляется в 7.55, по времени не успеваешь пересесть на данный электропоезд. То же самое происходит и вечером. С северного отправляется в 20.45 прибытие на Бугач в 21.04, а электропоезд до станции Чернореченская отправляется в 20.54. Почему нельзя сделать стыковку по времени чтобы можно было пересесть с одной электрички на другую? Приходиться или приезжать с Северного раньше и ожидать на платформе больше часа чтобы пересесть в сторону Чернореченской либо ездить до станции на автобусе.

    Ответ:

    Здравствуйте, Юлия. Не совсем понятно, зачем вам ездить с пересадками, ведь ежедневно (кроме понедельника) в 8:30 со ст. Красноярск-Северный отправляется поезд Красноярск - Северный - Кача. Если интересующий вас остановочный пункт находится дальше, то, в течение 10 минут вы можете на ст. Кача пересесть на электропоезд Зыково - Чернореченская по существующему билету, без каких-либо доплат и сборов. В вечернее время, по понедельникам и средам, электропоезд, отправлением от ст.Красноярск-Северный в 20:27, с пересадкой по Бугачу на поезд Зыково - Чернореченская, в течение 8 минут. Также, есть удобный вариант каждый будний день, отправление со ст. Красноярск-Северный в 18:20, с пересадкой по Бугачу на поезд Красноярск - Снежница, в течение 4 минут.

  • Ольга, 28 июля 2017
    Вопрос:

    Доброе утро! Вот уже весь сезон правобережные пассажиры мучаются постоянными пересадками на стыковочных пригородных поездах, чтобы попасть на электропоезд Красноярск-Чернореченская на 15:20 с Камарчага-Красноярск 15:11. Почему при практически пустых путях в это время на вокзале электропоезда ставят так, чтобы пассажирам приходилось лезть на виадук или спускаться с грузами, колясками, малыми детьми, ковылять старикам с тросточками по подземному переходу или идти на крайние меры и переходить пути, где время от времени ищут себе "лёгкую добычу" полицейские и казаки, чтобы на тебя лишний раз поорать и позапугивать штрафами? Почему вы ставите один поезд на 6 путь, а другой на 3-й, либо на 6 и 2 или 1-й. Разве так сложно позаботиться о своих гражданах и ставить электропоезда двери в двери???? К примеру 6-8 путь, 2-1 путь, 3-5 путь? В чём проблема, что вы с таким постоянством лишаете нас здоровья и подвергаете жизнь опасности? Ни у кого не будет и в мыслях ходить по вашим путям, если бы поезда по-человечески ставили!

    Ответ:

    Доброе утро, Ольга. Ваше замечание совершенно справедливо. Мы переадресовали его по принадлежности в Региональную Службу развития пассажирских сообщений, для разбирательства и подготовки ответа. Приносим извинения за возможные неудобства.

  • Рита, 27 июля 2017
    Вопрос:

    Добрый день. Вокзал является местом где встречаются и расстоются люди. Приезжают иностранцы. А мне стыдно за вас или нас. так как таких грязных перил как на пешеходном мостике я ещё не видела. Ещё раз очень стыдно.

    Ответ:

    Здравствуйте Рита! Ваше обращение направлено в причастную службу для принятия мер.

  • Антон, 24 июля 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте) Для чего на каждой платформе и станции поставили остановочные павильоны, если в них нельзя спрятаться от дождя?! 16 июля делал пересадку по станции Чернореченская, пошёл сильный дождь, хотел укрыться в этом павильоне, но оказалось зря. С крыши всё льётся, с боковых сторон заливает, лавочка вся мокрая! Хорошо, что на станции вокзал открыт можно там дождь переждать, а если закрыт вокзал как на станции Мана (вообще он там странно работает, открывается к открытию прибытию/отправления пассажирского поезда, если идёт дождь или град как 9 мая, то и спрятаться негде, особенно если ждёшь электричку более нескольких часов). Про платформы я молчу, там промокнешь насквозь даже стоя в этих павильонах! Вообще кто придумал такую конструкцию остановочного павильона не защищающую от сильного дождя?!

    Ответ:

    Здравствуйте, Антон. Ваше обращение направлено по принадлежности в Красноярскую Дирекцию пассажирских обустройств, для разбирательства и подготовки ответа.

  • Андрей, 19 июля 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте. Расскажите пожалуйста как движется процесс организации ж/д сообщения между Красноярском и Железногорском, имеются ли положительные сдвиги в проработке данного вопроса? В связи , последней новостью о строительстве путей до аэропорта Емельяново к 2019году вопрос сообщения между Железногорском и Красноярском становится еще более интересным для пригорода северо-восточного направления г.Красноярска.

    Ответ:

    Здравствуйте, Андрей. Спасибо за внимание к данной теме. Положительных сдвигов пока нет, вопрос находится на стадии переговоров.

  • Антон, 14 июля 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте) Скажите, кто отвечает за подачу электропоездов с депо до станции Красноярск-пассажирский. В субботу 08 июля электропоезд Красноярск-Кача подали на станцию Красноярск ТОЛЬКО в 10.50, когда ей уже нужно в это время отправляться! В итоге отправились с Красноярска с опозданием. Где-то подают составы за 20 и более минут до отправления, а здесь что за издевательство над пассажирами! Причастным лицам нужно сделать срочный выговор!

    Ответ:

    Здравствуйте, Антон. Ваш вопрос переадресован по принадлежности в Красноярскую дирекцию моторвагонного подвижного состава, для разбирательства и подготовки ответа.

  • Ольга, 13 июля 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте. Постоянно, при поездке на новых электропоездах с системой кондиционирования, вижу, что открыты окна в вагонах. Почему не запрещают открывать окна? Ведь нарушается работа системы. Охранники и контролеры проходят мимо, ничего не говоря. Неужели все равно? Почему нельзя обязать контролеров, охранников, локомотивную бригаду контролировать этот вопрос? Ведь это не так трудно.

    Ответ:

    Здравствуйте, Ольга. Объявления по салонной связи локомотивной бригадой делаются перед включением системы кондиционирования. Бригада разъездных билетных кассиров также обращает внимание пассажиров на необходимость закрыть окна. Проведем дополнительный инструктаж со всеми сотрудниками по этому вопросу. Однако, стоит отметить, что сам факт открывания окна в салоне электропоезда, не является каким-либо нарушением и всегда остается на совести пассажира.

  • Афанасий, 10 июля 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте! При провозе велосипеда со снятым передним колесом он считается "в разобранном состоянии" и не подлежит дополнительной оплате?

    Ответ:

    Здравствуйте Афанасий! В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом (утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 19.12.2013г. № 473) «Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на 1 проездной документ, кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг, размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе, независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предназначенных для размещения ручной клади, исходя из конструктивных особенностей вагона. Не допускается размещение ручной клади в проходах между сиденьями, в коридорах и тамбурах вагонов. Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде. Таким образом, бесплатно велосипед можно провозить в вагоне, в качестве ручной клади – если в упакованном виде его размеры в 3-х измерениях не превышают 180 см, и он может поместиться на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

  • Екатерина, 10 июля 2017
    Вопрос:

    Добрый день! Если следовать маршрутом Минино - Кр-ск, Кр-ск - Камарчага, есть ли бесплатная пересадка? Возможно, существует другой маршрут от станции Путепровод до станции Енисей? Благодарю за ответ.

    Ответ:

    Здравствуйте, Екатерина. Поездку от о/п Путепровод до ст. Енисей вы можете совершать каждое утро по будним дням поездом Минино - Красноярск - Камарчага без пересадок и доплат. Стоимость билета по "внутригородскому" маршруту не зависит от количества остановок и составляет 19 рублей. Другие маршруты тоже есть, ознакомиться с расписанием вы можете на нашем сайте, или установив приложение "Яндекс-Электрички". Если возникают какие-либо сложности с подбором маршрута, можете еще раз направить запрос в раздел "Вопрос-ответ", с указанием желаемого времени и дней предполагаемых поездок. Постараемся ответить вам в максимально короткий срок.

  • Ирина, 7 июля 2017
    Вопрос:

    Район мясокомбината очень развивается, а люди работают в разных направлениях города. К примеру мы с мужем работаем в Северном, но Мясокомбинат-Северный нет направления, как и обратно. Только с пересадками на Бугаче. Вариант пересадки Мясокомбинат - Бугач - Северный возможно состыковать только одно время, и то электричка не ежедневная. Планируется ли развивать отправления от станции мясокомбинат?

    Ответ:

    Здравствуйте, Ирина. Количество желающих уехать в утренние часы от Мясокомбината до ст. Красноярск - Северный ничтожно мало. Корреспонденция пассажиропотоков сложилась таким образом, что, в утренние часы, пассажиры следуют из спальных и пригородных районов в центр города, вечером - в обратном направлении. Исходя из этого и выстроено расписание. Назначение таких "эксклюзивных" маршрутов как Мясокомбинат - Красноярск-Северный в утреннее время нецелесообразно. Поэтому предлагаем построить свой маршрут с пересадкой по ст. Бугач. Отправление от Мясокомбината в 7:03, с 7:06 до 7:12 пересадка по Бугачу, прибытие на ст.Красноярск - Северный в 7:31. Надеемся на ваше понимание.

  • Татьяна, 5 июля 2017
    Вопрос:

    Подскажите, как осуществляется перевозка-посадка-сопровождение инвалидов-колясочников. Нужно уехать со ст.Белые росы или ст.Енисей до ст.Заозерная утром. На сайте почему то нет информации о маломобильной категории.

    Ответ:

    Здравствуйте Татьяна! Для осуществления поездки инвалида – колясочника по указанному в Вашем обращении маршруту рекомендуем Вам осуществить посадку в пригородный поезд на ст. Енисей, так как в настоящее время ситуационная помощь пассажирам с ограничением в передвижении оказывается на крупных железнодорожных вокзалах. Обращаем Ваше внимание, что для оказания помощи при перевозке маломобильных пассажиров необходимо предварительно оставить заявку на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах. Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются Центром содействия мобильности ОАО «РЖД» по телефону 8-800-510-11-11 (звонок бесплатный) за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг. Информация о телефоне Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» размещена на официальном сайте АО «Краспригород» в разделе «Пассажирам».

  • Людмила Николаевна, 3 июля 2017
    Вопрос:

    вчера, 27 июня пассажирам, которые пытались сесть в электричку Снежница -Красноярск в 19.30, прибывшая на первый путь от станции невозможно было к ней подойти, т.к. стоял грузовой состав, далее на третий путь подходил еще один состав грузовой, тут же проходил по второму пути пассажирский поезд. Кому пришлось лезть под вагоны, кто бежал бегом чтобы обогнуть товарняки. На станции всегда нечеткие объявления по громкой связи.Это что?!!! Это издевательства!!!! Зато в электричках объявляют что ж/д транспорт зона повышенной опасности! Сами и создаете опасность! как всегда "все для людей делается"

    Ответ:

    Здравствуйте, Людмила Николаевна. Ваше обращение переадресовано по принадлежности в Службу развития пассажирских сообщений Красноярской железной дороги, для дальнейшего разбирательства и подготовки ответа. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Ольга, 3 июля 2017
    Вопрос:

    Скажите,пожалуйста,почему нет электричек в сторону Дивногорска,уехать со станции Енисей в обеденное время не возможно(автобусы все полные идут) и остановка на ст. Мана Дивногорская,почему так далеко от центра посёлка?

    Ответ:

    Здравствуйте, Ольга. Структура пассажиропотока такова, что утром пассажиры едут в Красноярск, вечером - из Красноярска. На перевозки в обеденное время отсутствует спрос. Остановочная платформа Мана Дивногорская построена в 1972 году. Это капитальное сооружение, которое не может перемещаться в ту, или иную сторону, вслед за развитием прилегающих населенных пунктов. Надеемся на ваше понимание.

  • Галина Николаевна, 28 июня 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте. В этом году на платформе Лесная западного направления отремонтировали остановку. Большое спасибо. Но платформа очень высокая и спуститься с нее проблемно. Особенно страдают пожилые люди. Очень не хватает ступенек. Хотя возможно платформа еще не доделана, так как в плитах оставлены отверстия. Стараемся ходить очень осторожно. Будут ли продолжены работы?

    Ответ:

    Здравствуйте, Галина Николаевна. По информации наших коллег из Дирекции пассажирских обустройств, ремонтные работы на платформе "Лесная" еще не завершены. Приносим извинения за временные неудобства.

  • Марина Борисовна, 28 июня 2017
    Вопрос:

    Что за беспредел с чем связано изменение расписания красноярск- северный - зеледеево вместо зеледеево Кача это что все для людей? Вы беспокойтесь только о своём удобстве а не о пассажирах которым с рюкзаками надо скакать по электричкам все крутить вертите и кстати 23 июля у вас и лето заканчивается?

    Ответ:

    Маршрут поезда Красноярск-Северный - Зеледеево сокращен до ст. Кача по будним дням по техническим причинам, независящим от АО "Краспригород". Для пассажиров, следующих по будням от ст. Красноярск - Северный далее ст. Кача сохранена пересадка в течение 9 минут на вслед идущий поезд Красноярск - Чернореченская. Для удобства, рекомендуем осуществлять пересадку не на станции, а на любом остановочном пункте. В этом случае не нужно будет переходить через пути. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Андрей, 27 июня 2017
    Вопрос:

    Скажите пожалуйста, куда делся зл.поезд Чернореченская-Красноярск 24.06.2017г проходящий по пл.Рябинино в 11.25 местного времени? Справочная Краспригорода отвечала, что "поезд проследовал согласно расписания", но пассажиры (около 40 человек) стоящие на платформе его не видели. В следствие чего часть пассажиров выехала в г.Красноярск на такси. Прошу ответить.

    Ответ:

    Поезд №6350 Чернореченская - Красноярск, в сутках 24.06.2017г. был задержан по независящим от АО "Краспригород" причинам. Опоздание поезда составило 1 час 40 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Любовь, 23 июня 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте!убедительная просьба подкорректировать расписание пригородных электропоездов.сделать побольше прямых рейсов например таких как бугач-базаиха.в будний день в обед только с пересадкой.в выходной так вообще сложнее,к примеру с базаихи вечером не уехать.не сидеть же на вокзале час,чтобы проехать 10минут до бугача.сейчас и в правду идёт ремонт моста,можно наверное как то подогнать расписание электричек?

    Ответ:

    Здравствуйте, Любовь. Расписание "Городской электрички" составлено таким образом, чтобы пассажиры могли утром проследовать от места жительства к месту работы, а вечером - в обратном направлении. В обеденное время отсутствует необходимый пассажиропоток. От Базаихи до Бугача, в вечернее время по будням курсируют прямые поезда, отправлением от ст.Базаиха в 17:30. 18:39, 19:52. Помимо этого, в вечернее время, есть еще несколько поездов до ст.Красноярск.

  • Павел, 22 июня 2017
    Вопрос:

    Ещё раз здравствуйте. Я писал вам про покупку билета по школьной справке. Паспорт (или копия) мне нужен даже если моя справка с фотографией?

    Ответ:

    Здравствуйте, Павел. Если справка с фотографией, то больше никаких документов не требуется.

  • Илья, 21 июня 2017
    Вопрос:

    В продолжеение вопроса от 19 июня. Добрый день, спасибо за ответ. Сейчас вопрос согласуется с руководством одного из предприятий. Возник вопрос по необходимому для запуска электрички количеству пассажиров. На заводе будет организован опрос и исходя из количества желающих будет решаться вопрос о целесообразности.

    Ответ:

    Здравствуйте, Илья. Спасибо за обратную связь. Мы, со своей стороны, дополнительно направим официальные запросы руководителям упомянутых вами предприятий.

  • Мария, 21 июня 2017
    Вопрос:

    Добрый день! Прошу помочь в разъяснении расчёта стоимости проезда. Конкретно- с Колягино до Первомайской. По какому принципу взымается тариф?! С меня взяли 26 р (до Красноярска) и 19 (до Первомайской). Два билета, общая сумма 45р. Электричка с утра прямая без пересадок. По сути было бы дешевле слукаваить и взять до Путепровода (19р) и от Путепровода до Первомайской (19р) на общую сумму 38р.

    Ответ:

    Здравствуйте, Мария. На участке Колягино - Красноярск стоимость билета рассчитывается по пригородному тарифу. Станция Красноярск является "переломной" и конечной для всех поездов. Если поезд идет дальше этим же составом, это делается исключительно для удобства пассажиров, чтобы исключить пересадку. Однако, от станции Красноярск этот поезд уже следует по другому маршруту и с другой нумерацией. Остановочный пункт "Путепровод" не является пересадочным, поэтому, ваш вариант неприемлем и может привести к возникновению конфликтной ситуации в поезде. Стоит ли это потенциально сэкономленных семи рублей?

  • Павел, 21 июня 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте. Я покупал билет в электропоезде по школьной справке. Контролёр мне сказала, что для покупки льготного билета нужен паспорт или его копия. Правда ли это? Ведь, насколько я знаю, паспорт нужен только для покупки льготного студенческого билета.

    Ответ:

    Здравствуйте, Павел. Требования разъездного билетного кассира правомерны - помимо справки из учебного учреждения, вы обязаны иметь документ, удостоверяющий личность, либо его заверенную в любой билетной кассе копию. До достижения 14 лет - это свидетельство о рождении, с 14 лет - паспорт.

  • Елена, 21 июня 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте! Будет ли назначен поезд до Красноярска или дальше на восток с западного направления на более позднее время? Конкретно надо уезжать с Пугачево до Первомайской или хотя бы до Красноярска. Последний поезд идет в 19.50, это очень рано для лета.

    Ответ:

    Здравствуйте, Елена. Такие поезда уже есть. По понедельникам и средам по маршруту Пугачево - Красноярск, отправление в 20:47, по вторникам и четвергам, в это же время поезд курсирует до ст. Красноярск - Северный. По пятницам и воскресеньям по маршруту Пугачево - Красноярск вы можете уехать в в 21:37. Более подробную информацию о расписании вы можете посмотреть на сайтах АО "Краспригород", МКУ "Красноярскгортранс", или в приложении "Яндекс - электрички".

  • Никита, 19 июня 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте. По выходным нет электропоездов из Дивногорска утром (только в сб в 6:05) и из Красноярска вечером. На автобус (как из-за уменьшения по выходным количества рейсов при неизменном количестве пассажиров, так и из-за воскресных пробок на трассе) образуются очереди. Прошу вас от имени дивногорцев о назначении по выходным ещё одной пары электропоездов на дивногорском направлении: около 8:30-9:00 из Дивногорска и в 19:00-19:30 из Красноярска, как было в 2012 году, и поезда не были пустыми.

    Ответ:

    Здравствуйте, Никита. По результатам проведенного 17.06.2017г. анкетирования среди пассажиров, принято решение о назначении со 2 июля поезда Дивногорск - Красноярск, отправлением в 6:05, в том числе и по воскресеньям. Назначение поезда в вечернее время из Красноярска по выходным дням пока не планируется.

  • Илья, 19 июня 2017
    Вопрос:

    Добрый день, в связи с перекрытием на ремонт коммунального моста, у жителей города непременно возникнут проблемы при перемещении между правым и левым берегом. В частности, возникнут проблемы для горожан, проживающих на левом берегу, и работающих на правом. В районе станции Октябрьская располагаются 2 режимных предприятия (Красмаш и Красцветмет), время начала и окончания смен на которых строго регламентированы. В утреннее время, расписание электричек позволяет приехать на место работы к началу смены в 8 часов утра (электричка Красноярск - Уяр прибывает в 7:29. Однако, после окончания смены в 16:00, приходится долго ждать электрички (электричка Камарчага - Красноярск приходит на станцию Октябрьская в 17:38). Для работников указанных предприятий было бы удобно, если бы в расписании была электричка с более ранним прибытием. Например, можно продлить маршрут электрички Зеледеево-Красноярск (приб. 14:50) до станции Базаиха (ориентировочное прибытие 15:40). Тогда, при обратном отправлении в 16:30 возможно прибытие на ст.Октябрьская в 16:40 и стыковка с электричкой Красноярск.-Пасс.(отпр. 17:23) - Красноярск-Северн.

    Ответ:

    Здравствуйте, Илья. Ваше предложение не лишено смысла, но подавляющее большинство пассажиров "Городской электрички" работает до 17-18 часов. Предложение назначить электропоезд в 16:00 поступило впервые и только от вас. Разработать индивидуальный график движения поездов под каждого пассажира совершенно невозможно. Однако, мы готовы рассмотреть этот вопрос, при наличии официальных запросов от руководства указанных предприятий, с ориентировочными цифрами по количеству сотрудников, желающих пользоваться маршрутом "Городской электрички", в обозначенное вами время.

  • Светлана, 16 июня 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте! По утрам езжу на работу на электричке 6445 Заозёрная — Красноярск. Осенью- весной все устраивает. Но летом-то, товарищи, надо думать о увеличении потока пассажиров! 08.06 в четверг в тамбуре ехали с Маганской до Шинного( на Маганской зашли-люди уже в тамбуре стояли) . Вчера,15.06 та-же песня. Сегодня 20 чел! стояло в тамбуре! В проходах в вагоне от начала и до конца! Это что вообще такое? Почему люди, оплачивая полный билет, должны ездить в тамбуре? Вчера одна из пассажирок в тамбуре возмущалась, билетер ей ответила" ну а что, это вечерняя из города, в Заозерке ночевали. Зачем нам вечером 6 вагонов гонять?"

    Ответ:

    Здравствуйте, Светлана. С 19 июня составность электропоезда Заозерная - Красноярск увеличена до 6 вагонов по будним дням (кроме вторника). Обращаем ваше внимание, что, согласно "Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа", проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения осуществляется без обязательного предоставления сидячего места. Однако, идя навстречу пожеланиям пассажиров, составность данного поезда будет увеличена. приносим извинения за возможные неудобства.

  • Антон, 14 июня 2017
    Вопрос:

    Здравствуйте) Очередной факт переполненного состава. 03 июня электропоезд Красноярск-Уяр-Мана был забит битком, пассажиры со станции Злобино ехали уже стоя, предлагаю данный состав пускать в 6-ти вагонной составности, либо на летний период с июня по август отменить остановки по Сорокино и Таёжный, чтобы не было перенаселённости? Дачники могут воспользоваться электропоездами Красноярск-Сорокино на 8.40 и Красноярск-Камарчага на 12.15, а то на удалённое расстояние не комфортно так ехать!

    Ответ:

    Здравствуйте, Антон. Населенность поезда Красноярск - Мана, в сутках 3 июня была в пределах нормы. Увеличение составности данного поезда не планируется. Отмена остановок Сорокино и Таёжный повлечет за собой справедливые нарекания пассажиров и рассматривается нами как крайняя мера.

  • Мари, 14 июня 2017
    Вопрос:

    Впервые в этом году решилась прокатиться на дачу на электричке! Ведь столько новостей о прекрасной работе Краспригород, новые электрички, оплата билетов с мобильного-прогресс!!!! 10.06.2017 в субботу утром, к сожалению опоздала на электричку Бугач-Крючково в 08:57 Выяснилось, что следующая электричка по расписанию была только в 15:32! День выходного испорчен. Почему нельзя добавить электрички на 10, 11 утра в выходные? Т.е. если не успел с утра, то на дачу попадешь только вечером? На платформе скопилось много людей, что логично, ведь электричек с 9 утра до 15:32 нет!!! А людей, которые едут на дачи за станцию Снежница много!!! Электричка на Бугач пришла уже заполненная, к тому же вагонов было мало. На платформе организовалась давка, все ринулись к электричке и пытались "залезть", было страшно стоять, того и столкнет под поезд напирающая толпа! Как втиснулась в тамбур не поняла! До Колягина ехать пришлось в забитом, душном тамбуре в позе "журавля" на одной ноге, просто вторую некуда было поставить! Масса впечатлений!! Все расписывать смысла не вижу. Ну, отзыв актуален для 90-х годов. Но писать такой отзыв в 2017 мне, как жительнице Красноярска - стыдно!!! Жалко людей, пенсионеров, детей!!! Абсолютно наплевательское отношение к людям!!! Какой там прогресс? Просто сделайте нормальное расписание в входные дни! И добавьте старые вагоны! Хотя бы это исправьте! Огромное спасибо, что с таким трепетом относитесь к пенсионерам, детям, и всем кто пытается выжить передвигаясь на электричках. ПОЗОР!!!!!!!! Параллельно пишу обращение депутату в ЗакСобрание.

    Ответ:

    Здравствуйте, Мари. Понимаем вашу досаду от факта опоздания на электропоезд. Ваши претензии обоснованы частично. 1. В субботу, в западном направлении, можно уехать со станции Бугач в: 7:55, 8:48, 8:57, 9:09, 11:03, 15:32,18:42, 20:54. Итого 8 поездов. В воскресенье, в западном направлении, можно уехать в: 7:55, 8:48, 8:57, 11:03, 14:32, 15:12, 15:32, 17:52, 18:42, 20:54. Итого:10 поездов. Разумеется, ввиду значительной удаленности и невысокого пассажиропотока на о/п Крючково, не все маршруты следуют до этого остановочного пункта, но большинство. Поэтому, вы не совсем правы, говоря о том, что поездов с 9 утра до 15:32 нет. В 11:03 с Бугача следует поезд Красноярск - Кача. 2. Указанный вами электропоезд №6331 Красноярск - Чернореченская, отправлением с Бугача в 15:32 имел составность 8 вагонов. Действительно, на коротком участке от ст.Бугач до о/п Караульная (25 минут в пути), произошло превышение количества пассажиров, относительно количества посадочных мест, примерно на 25%. Стоит отметить, что, согласно "Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа", проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения осуществляется без обязательного предоставления посадочного места. Однако, идя навстречу пожеланиям пассажиров, нами было принято решение, начиная с ближайшей субботы, 17 июня, увеличить составность поезда №6331 до максимальной, 10-вагонной составности. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Записей на страницу: 5 10 50