АО «КрасПригород» - Пригородные пассажирские железнодорожные перевозки :: Новости
Размер шрифта A A+ A++
Межбуквенное расстояние aa a  a
Цветовая схема A A A
Шрифт A A
Отключить Включить изображения
Обычная версия
Стартовая Пресс-центр Новости

Новости

24.02.202111:27

В компании «Краспригород» есть мужчины, которые свою работу ни на что не променяют

Пассажиры электрички – гости в вагоне. Задача разъездного билетного кассира сделать их пребывание в салоне комфортным и приятным на время всего пути следования.
Каждый пассажир, который пользуется услугами железнодорожного пригородного транспорта, знает, что после посадки к нему подойдёт человек в форменной одежде с тяжёлой сумкой наперевес и попросит предъявить билет или оплатить проезд. Профессия эта преимущественно женская. Но в штате компании «Краспригород» есть четверо мужчин, которые свою работу ни на что не променяют. Давайте знакомиться!
 
Андрей Сафонов считает, что разъездной билетный кассир – это не просто человек, который выдаёт и проверяет проездные документы, это, прежде всего, – гостеприимный хозяин, пусть и на короткое время. Именно от него зависит психологичес­кий климат в салоне электрички и решение таких оперативных задач, как оказание первой доврачебной помощи пострадавшим, а также подробные консультации для тех пассажиров, кто не знает, на какой станции лучше выйти, чтобы добраться до нужного места.
 
Андрей Сидоренко «в разъездах» три года. В молодости работал проводником, потом занялся бизнесом, но увидел объявление о вакансии – и вот он снова в пути:
 
– Мне нравится работа с людьми. Каждый день новые лица, новые впечатления. Есть пассажиры, которые просто показывают свой билет, а есть такие, кому пообщаться хочется. В каж­дой ситуации мы действуем по инструкции.
 
Чаще всего Андрей ездит по Дивногорской ветке. Говорит, что лето видит в основном из окна электропоезда. Но это очень красивые виды – одни из лучших в Сибири. В своей работе он ценит стабильность и удобный график. Уверен, что разъездной билетный кассир должен быть хорошим психологом и уметь находить общий язык с любым пассажиром:
 
– У меня профессиональная память на лица и одежду, так что «зайцем» никто не проедет.
 
Василий Титов знаком многим постоянным пассажирам городской электрички. Но мало кто знает, что по образованию он зооинженер, окончил аграрный университет, специализировался на кормлении и разведении домашних животных. Однако объявление, случайно увиденное в той же электричке, круто изменило его «маршрут».
 
– Это было в 2007-м, – вспоминает Василий Титов. – Меня сразу приняли в штат, и с тех пор я и не думал о другой работе: уже 14-й год тружусь в этой должности. И моя жизнь насыщена разнообразными событиями. Иногда приходится оказывать доврачебную помощь тем, кто почувствовал себя плохо в вагоне. Часто находил бесхозный багаж и наизусть знаю все инструкции по обращению с подобными вещами. Вместе со своими пассажирами пережил эпидемию, и надеюсь, она скоро закончится.
 
Максим Выборнов – настоящий рыцарь и романтик, родом из Новосибирска. Всё детство провёл вблизи железнодорожной станции. Любил считать вагоны проходящих поездов и слушать рассказы старших родственников, большинство из которых работали на магистрали. Став постарше, на учёбу ездил тоже по железной дороге. По профессии Максим – экономист. После получения диплома успел поработать в банковской сфере и в оптовой торговле. Но когда увидел объявление о вакансии в «Краспригороде», решил, что пришла пора следовать за мечтой. Кстати, молодая жена Максима – родом из Красноярска.
 
– Наверное, я и правда романтик, но моя работа доставляет мне столько хороших эмоций! – говорит Максим.

Тематика:Поздравление
Нравится