АО «КрасПригород» - Пригородные пассажирские железнодорожные перевозки :: Новости
Размер шрифта A A+ A++
Межбуквенное расстояние aa a  a
Цветовая схема A A A
Шрифт A A
Отключить Включить изображения
Обычная версия
Стартовая Пресс-центр Новости

Новости

17.03.201211:20

15 и 16 марта ОАО «Краспригород» совместно с ОАО «РЖД» провели акцию "Общественная приемная 2012 - Защита прав потребителя-пассажира электрички", приуроченной ко Дню защиты прав потребителя (15 марта).

В течение этих дней в павильоне пригородного вокзала Красноярска специалисты ОАО "Краспригород" вели прием граждан по вопросам улучшения качества перевозок пассажиров в пригородном сообщении.

Пассажиры пригородных поездов приняли активное участие в работе "Общественной приемной-2012", высказывали свое мнение о работе пригородного пассажирского комплекса в целом и об отдельных его проблемах. Кроме того, пассажиры имели возможность предложить свои варианты, как можно сделать проезд в пригородных поездах комфортнее и безопаснее. Для этого им предлагалось заполнить специальную анкету, которую можно было получить у информационных стоек ОАО "Краспригород", отмеченных знаком "Общественная приемная".

Специалисты пригородной компании отвечали на все интересующие вопросы пассажиров и их замечания, а так же давали комментарии по заполнению анкеты.             15 марта, в День защиты прав потребителя, на акции присутствовали генеральный директор ОАО «Краспригород» Петр Овсянников и главный инженер – Алексей Кривулин, они пообщались не только с  журналистами, но и, выслушав пассажиров, терпеливо разъяснили им их права и обязанности.

Насчитывается около 200 анкет, заполненных пассажирами пригородных электропоездов. В настоящее время производится обработка информации, собранной в рамках акции, после чего предложения и пожелания пассажиров будут переданы ответственным подразделениям ОАО "РЖД" для дальнейшей работы с ними.

Работники компании ОАО «Краспригород» признательны пассажирам, которые высказали свое мнение о работе пригородного пассажирского комплекса, а также обозначили ключевые для них проблемы при поездке на пригородном железнодорожном транспорте. Специалисты, в свою очередь, проанализировав замечания, будут принимать решения о возможности устранения существующих проблем.

Напомним, у пассажира всегда есть возможность обратиться со своими жалобами и предложениями в ОАО «Краспригород», воспользовавшись услугами Справочно–информационного центра по телефону 256-80-56 или сайтом компании www.kraspg.ru.

Нравится