Новости
Мосты и тоннели Красноярской железной дороги переведены на зимний режим эксплуатации
Для обеспечения безопасности движения поездов искусственные инженерные сооружения Красноярской магистрали – мосты, виадуки, путепроводы, тоннели, водопропускные трубы и т.д. – прошли подготовку к работе в зимних условиях.
На всех объектах проведены текущие ремонты, регулировка освещения, подготовка путевой инфраструктуры к работе в период низких температур. В районе более 200 железнодорожных мостов очищены русла рек для беспрепятственного пропуска воды во время весеннего паводка.
«В условиях резко-континентального климата Сибири, когда перепады температур составляют 20 и более градусов, железнодорожные инженерные сооружения требуют особого внимания. Чтобы исключить влияние морозов и осадков на бетонные и металлические части, все объекты проходят тщательную проверку и готовятся к работе в зимний период, - говорит заместитель начальника дирекции инфраструктуры на КрасЖД Виктор Седунов.
Наиболее масштабные работы проводились на мостовых переправах через крупные реки, одна из которых – железнодорожный мост через Енисей в Красноярске. Фактически он состоит из двух мостов – западного и восточного направления, длина которых почти километр. Высота этих сооружений над поверхностью воды составляет 16,5 метров. Ежедневно по каждому из них проходит свыше 20 пассажирских поездов дальнего следования и до 15 пригородных поездов.
За лето здесь была произведена замена мостового бруса, а также текущий ремонт опор. Также отремонтированы пункты обогрева для мостовых обходчиков, которые в период сильных холодов осматривают это сооружение 2-3 раза в день.
Прошли подготовку к работе в зимних условиях и тоннели. Здесь была отрегулирована световая сигнализация, проверены дренажные колодцы, установлены тены для обогрева лотков по отводу воды.
Всего на Красноярской железной дороге эксплуатируется более 3200 искусственных сооружений — мостов, тоннелей, водопропускных труб и т.д.