НовостиИзменения расписания
-
25.01.20248:16
-
10.08.202315:33
-
13.08.202416:17
-
30.10.202411:18
-
15.01.202116:7
-
13.08.202015:24
-
13.08.20208:44
-
12.08.202016:15
Вопрос-ответ
Здравствуйте. Почему каждый раз, когда я пытаюсь рассчитаться банковской картой в электричке, у меня это не получается? Карта не просрочена, не повреждена, в других магазинах и транспорте ни разу сбоев не было! В электричках плохой интернет, от этого зависит и связь с банком, но разъездные контролеры каждый раз пытаются убедить меня, что это у меня не все в порядке с картой. Каждый раз нервотрепка! Замените терминалы, усильте сигнал интернета, сделайте что-то, чтобы можно было спокойно приложить карту и ехать дальше!!!
Здравствуйте Сергей! Обращаем Ваше внимание, что оформление проездных документов (билетов) с использованием безналичной формы оплаты осуществляется при условии наличия технической возможности у перевозчика для подключения к сети «Интернет» (п. 36 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 05.09.2022 г. № 352). Используемые контролирующими лицами терминалы оплаты поддерживает следующие стандарты связи (CDMA, 2G, 3G, 4G, 4G+), переключение между используемым стандартом происходит автоматически в зависимости от качества сигнала GSM-связи в пути следования электропоезда. Замена терминалов не требуется. Сигнал GSM - связи зависит от расположения базовых станций по пути следования пригородных поездов. По данному вопросу рекомендуем обратиться к операторам, предоставляющим услуги GSM - связи. В соответствии с п. 3 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (утверждены постановлением Правительства РФ от 27.05.2021 г. № 810), услуги по перевозкам пассажиров оказываются перевозчиком в соответствии с договором перевозки пассажира, согласно которому перевозчик обязан перевезти пассажира в пункт назначения. Пассажир обязан оплатить свой проезд согласно установленным тарифам. Таким образом, перевозчик вправе потребовать оплату проезда любым доступным способом, в том числе наличным расчетом. Информация об альтернативных способах оплаты проезда в пригородных поездах размещена в верхней части стартовой страницы сайта АО «Краспригород» во вкладке «Способы оплаты», а также на информационных стендах, на пунктах продажи пригородных билетов.